Здравствуйте Наташа Королева

Алло - это телешоу Маска
Да- это администратор Шоу Маска
Как к вам можно обращаться?
Тимур
Здравствуйте Тимурчик
Это Наташа Королева
Здравствуйте Наташа, очень рад где-то даже счастлив
Вас слышать
Тимурчик- у меня к вам претензия
Что случилось Наташа, чем я могу помочь?
Почему вы не приглашаете моего Тарзанчика на Шоу Маска
Он такой способный, такой талантливый
Я не сомневаюсь Наташа
Вы можете даже сэкономить на костюмах-
Мы со своими придем, мне вот нравятся костюмы:
- Сидеть, молчать-
- Сижу, молчу - ой Наташа - боюсь спросить -
Что это было?
А понял - вы репетируете, мы с Гариком тоже любим это дело-
в смысле- пошутить.
А я говорю нам нравятся костюмы пожарного и полицейского,
а будешь бухтеть - будешь выступать в костюме
виноватого кота или обиженного скунса
Понял Наташа - вы все тренируетесь?
Да я регулярно Тарзанчика натаскиваю,
в смысле тренирую для вашего Шоу
Да Наташа конечно, но
Что но, а, вы наверное опасаетесь, что он "перетопчет" всех
симпатичных "курочек" у вас на Шоу
Так он уже не такой
В смысле?
Он уже не ходит налево, а ходит регулярно к психотерапевту
Наташа, я боюсь спросить - психотерапевт мужчина или женщина?
А это здесь причем? а я поняла - это типа шутка юмора ха ха, очень смешно
Да нет, Наташа мы рады будем видеть Тарзана на нашем Шоу, но
Что но, а вы наверное об этом старом анекдоте-
Что Тарзана не приглашают на шоу Маска потому, что администрация Шоу
опасается, что он по привычке снимет трусы вместо маски.
Мы работаем над этой проблемой , я его тренирую ,в смысле дрессирую
уже второй сезон: Сначала было 30% правильных решений и 70% нужных
а сейчас уже 50 на 50, еще немного и мы придем к 100% результату

Конечно Наташа мы пригласим Тарзана на на наше Шоу без всяких НО
Только у меня будет к вам одна просьба
Какая?
Не доводите пожалуйста процент правильных решений в дилемме:ТРУСЫ или МАСКА
до 100% - я думаю процентов 90-95 будет достаточно
А это еще зачем?
Чтобы была интрига, ведь у нас Шоу-загадка, Шоу-сюрприз
Нам так не хватает приятных неожиданностей.

В роли Наташи Королевой - Наташа Королева
В роли администратора - Тимур Батрутдинов
анекдот - Тарзана не приглашают- использован с разрешения автора- Кимбамбука


Рецензии