Альфа - пластичность всего
Из формулы А. Рыбникова (по мнению самого автора это - ТЕОРИЯ ВСЕГО, значит она универсальна?), очевидно, что у любого кольца есть Rmax и Rmin.
Тогда в числителе формулы 3.6 - толщина кольца d, а в знаменателе - его средний размер.
Если емкость двух обкладок конденсатора представить, как
1/d2(Rmax+Rmin), то alfa - есть эластичность.
Чего?
Всего. Способность Космоса, Монополя?
Надо уточнить в Википедии.
Но там только это:
"Величина обратная ёмкости называется эластанс (эластичность). Единицей эластичности является дараф (daraf), но он не определён в системе физических единиц измерений СИ". Толерантность? Не велика, надо признать.
(Эластичность функции показывает приближенно, на сколько процентов изменится функция при изменении независимой переменной х на 1%.)
А загадочное число 137 - емкость или иммунитет.
Чего? Мироздания.Народа. Человека. Атома. Цельного - того, что не делится.
***
PS
Пока рост населения больше 1.5 процента (2 альфа)- есть проблемы.
Но к концу века он снизится естественным образом. Без трансгендеризма.Женщины так решили.
*** Никакую систему не стоит изменять более одного процента. Да и не получится!
Свидетельство о публикации №223040600284
Вот не надо объявлять физикой то, что относится к технике.
Из Википедии:
Конденсатор (от лат. condensare — «уплотнять», «сгущать» или от лат. condensatio — «накопление») — электронный компонент, представляющий собой двухполюсник с постоянным или переменным значением ёмкости и малой проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля.
Конденсатор является пассивным электронным компонентом.
Естественно, что физика может объяснить все аспекты конструкции и функционирования конденсатора. Однако, физика (от др.-греч. φυσική — «природный» от φύσις — «природа») — это область естествознания: наука о наиболее общих законах природы, о материи, её структуре, движении и правилах трансформации. Понятия физики и её законы лежат в основе всего естествознания. Является точной наукой.
Поэтому мне всегда смешно, когда Вы говорите, например, о косинусе фи — чисто техническом параметре не имеющем отношения ни к физике ни к математике.
И, кстати, Вы совсем забыли значение слова учитель. Самое главное право учителя — это право оценивать и наказывать ученика. Я ещё застал время, когда ученика можно было поставить в угол!
Или ставить двойки!
Судя по Вашим высказываниям Вы были двоечницей и теперь отыгрываетесь на мне.
Александр Рыбников 06.04.2023 19:13 Заявить о нарушении