На расстоянии шёпота

Я смотрю в твои глаза на расстоянии
Шёпота.
Смена фарватеров и полюсов слишком болезненна.
К черту бы.

К чему бы не привели обстоятельства-
На смену старому идёт что-то новое.
А пока..

Я смотрю в твои глаза

на расстоянии

шёпота.

Анна Октябрь

Я пытаюсь измерить расстояние шёпота...
Отражением эха от холодных стен...
Ты во власти новых, не моих перемен...
Я говорю из серии - "Что-то там"...
Пытаясь найти - расстояние шёпота...

Знаешь, так близко глаза ловят взгляд...
Зрачки, будто в панике, бегают туда-сюда...
Так хочется просто закрыть глаза...
А ещё всё вернуть... хоть на минуту назад...
Только глаза дико ловят твой взгляд...

Ты уже изменила на карте север и юг...
Запутав следы, ищешь места фразе - "Пока"...
На вздохе чувствую запах стали курка...
Это слова... но холодно, как от тысячи вьюг...
Пытаюсь сказать - Хочешь останусь, как друг?..

Смотришь в мои глаза на расстоянии шёпота...
В отражении глаз я вижу  своё смущение...
Всё вокруг эфемерно, остаётся лишь вдохновение...
До боли знакомое - в моём сердце клокота...
Я пытаюсь измерить расстояние шёпота...

#_Медведь_Балу


Рецензии