Посвящение

Посвящение

Отпевали. В храме.

Хоть и не ходил Дядя мой никогда в него.

Молодой поп. Прирулил на мощном Субару. Свежий, почти с улыбкой, прочёл все что положено. Энергично размахивал кадилом. Из под рясы выглянули кроссы премиум класса
ASH..
Я посмотрел себе под ноги. Старый советский пол, из качественных сортов древесины. Лак слез. Разметка кое-где читалась. Бывший баскетбольный зал. Я задрал голову, на месте щита с корзиной на меня сурово смотрел какой-то святой. Мне стало весело. Ну вот, Дядя, будешь там , на небесах , играть в местном НБА.  Даже с твоим невысоким ростом.
Сделаешь там свой коронный слэм-данк.
Ты уже вышел в свой плей-офф.

Напоследок, поп тоже сделал свой трехочковый , не став грузить нас пропагандой жытия.


Рецензии
Хорошо пишите. Душевно

Юрий Николаевич Горбачев 2   10.04.2023 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий Николаевич, я стараюсь.
С уважением, Ёхан Леверда

Ёхан Леверда   10.04.2023 11:22   Заявить о нарушении