Код Николы Теслы

В ютубе появилось видео под шифром  6lncfuxop08.
Речь идет о якобы божественном коде Николы Теслы. Якобы величайшего гения физики и прочих наук. Мистикой мне показался и его код, то есть числа 3,6,9. В фильме приводятся аж пять доказательств уникальности данной триады. Причем сначала утверждается, что в какой-то Вихревой математике (?!) есть повторяющаяся закономерность: 1,2,4,8,7,5. На мой взгляд - это числа, как числа, никаких особенностей они не имеют. В двоичной системе это 11110011111001011. Но утверждается, что в данном наборе отсутствуют упомянутый Код Теслы 369. О вихревой же математике нам ни в школе ни в институте ни слова не говорили. И все же! Где-то я встречал эту мудреную птицу-тройку и даже она в статьях моих фигурировала. Стал свои творения вспоминать.. и надо же! Вспомнил! Вспомнил, что магический квадрат, который считался мной особым, имеет магическую сумму как раз 369. В самом деле, общая формула для магической суммы S=05*n*(n^2+1). Где n - это порядок магического квадрата. Если подставить n=9, то получим как раз  S=369.  А особым МК-9  был только потому, что никак не удавалось построить идеальный магический квадрат 9х9, то есть ИМК-9. С моим коллегой, Натальей Макаровой из Саратова было отчаянное соревнование на первенство обнаружения хоть какого-то метода, позволяющего получать ИМК-9. В этой многомесячной борьбе умов победил мой замечательный мозг. Пришлось найти так называемые Цепи Александрова. Это тоже своеобразный код, но довольно длинный. Для упомянутого квадрата он следующий:  1 15 3 6 2 5 7 4 8 12 9 11 14 10 13. Тут уже девять чисел! А совсем недавно мне удалось найти совершенно фантастичный метод-жемчужину, зафиксированный в видео по ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=K5zZNkRu8-k

 Кто осмелится досмотреть все до конца, советую оставить комментарий. Или здесь, или под видео.
Тут уж хвалёный Тесла скромно курит в сторонке. Но, тем не менее,  магическая сумма квадрата как раз 369. Никуда против этого не попрешь. Приходится поверить в мистику.
Итак: мистика существует, Тесла действительно великий и его Код прекрасно работает, позволяя мне делать открытия. Таков окончательный итог или, переходя на неважный латинский, - вердикт.

6 апреля 2023 г.


Рецензии
Один мой коллега шутил "себя не похвалишь - никто не похвалит" -
это я так, к слову, шутя.
Но Вы и, действительно, мыслите фантастически!
Я любила математику в школе и ин-те, но она давно ушла на задний план и, читая Вашу блестящую статью невольно подумала - м.б. попросить Александра объяснить все попроще, так сказать "своими словами"?)) Хотя отлично понимаю, что это невозможно)))

Вы, наверное, многое добились в науке с такими способностями.
Если бы не математика, не было бы полетов в космос, хотя и говорят, что теория относительности Эйнштейна не верна - не учитывает Бога, но по ней как-то рассчитывают эти полеты... ну пошло-поехало, замолкаю.

А за напоминание о Николе Тесле огромное спасибо.
Сейчас загляну и по ссылке.

Татьяна Борисовна Смирнова   28.04.2023 18:21     Заявить о нарушении
Татьяна! Спасибо за отклик! По факту я математик- любитель. Настоящие математики - они на форуме dydx. Но на своем уровне пытаюсь глубоко копать, скорее даже для себя. И иногда нахожу даже жемчужины. Например, обнаружил новую формулу длины биссектрисы треугольника. Статья на моей страничке есть.

Георгий Александров   01.05.2023 08:46   Заявить о нарушении
Ещё больше потрясена - и это не шутка!

Татьяна Борисовна Смирнова   01.05.2023 11:27   Заявить о нарушении
Потрясение - вещь привычная. Например, я был потрясен, что американцы даже близко к Луне не подлетали!

Георгий Александров   01.01.2024 22:57   Заявить о нарушении