Проклятье Часть 4

Проснувшись, благодаря ночному бдению, ближе к обеду, я на скорую руку перекусила, смастерив себе чашку кофе и бутерброд с ветчиной и листиком салата, оделась и выскочила из квартиры. Спустившись на этаж ниже, я нажала на дверной звонок Куприяна Петровича…

- И долго так звонить собираетесь, барышня? Разве не понятно, что никого дома нет?

Куприян Петрович в соломенной шляпе, держа в руках грабли, стоял на лестничном проеме ниже и смотрел, как я уже несколько минут, не переставая, трезвоню ему в дверь.

- Ой, простите, - отпустила я кнопку звонка и даже, для пущей убедительности, сделала шаг назад от двери, - Задумалась.

- Интересно о чем, такая молодая и красивая девушка может так сильно задуматься, - задал старик, по всей видимости, риторический вопрос, потому что, не дождавшись ответа, продолжил, - сегодня такой изумительный день, что я решил заняться палисадником. Вот мусор уже убрал, - продемонстрировал он мне свои грабли, подняв их за черенок над головой.

Меня настолько занимал совсем другой вопрос, что я решила не пускаться в дебаты об обустройстве придомового участка.

Когда мы оказались в квартире Куприяна Петровича, я наконец-то решилась заговорить о том, зачем пришла. И поведала старику о своем сегодняшнем ночном приключении.

- Скажите, а в какой квартире живет Александр? – резюмировала я.

- Агата, здесь не живет никакой Александр, - тихо сказал Куприян Петрович и смотрел на меня при этом так, как будто это мое душевное равновесие, мягко говоря, немного пошатнулось, - Вы, наверное, устали за неделю. Может быть, это был сон? – при этом старик отвел меня в комнату, усадил на диван и побежал на кухню за бокалом воды.

Я-то точно знаю, что со мной все в порядке. Но доказывать это Куприяну Петровичу было бы крайне не разумно, и навлекло бы на меня новые подозрения о помешательстве. Из-за этого, я быстренько согласилась, что это был просто сон, а потом, сославшись на ту самую усталость, о которой говорил старик, попрощалась и ушла. Но не домой…

Рассуждая логично, я решила, что не так-то трудно найти человека в доме, в котором всего шесть квартир. Я же за время моего проживания здесь стучалась только в две из них. Одна – на моей площадке, которая по отсутствию каких либо признаков жизни за дверью, явно пустует, вторая – это квартира старика, из которой я только что вышла. Остается всего лишь три квартиры, в первую, что находится на одной площадке с квартирой Куприяна Петровича, я сразу же и отправилась, как только старик закрыл за мной дверь.

Тишина… То же самое было в двух оставшихся квартирах на первом этаже. Но ведь старик утверждает, что видит наших соседей регулярно… Странно… И даже немножечко жутковато… Сочтя за благо вернуться домой, я побежала вверх по лестнице…

- Этого не может быть, - бормотала я себе под нос, вертя еще не помытую чашку, из которой сегодня ночью пил чай мой фантомный гость…

Я даже зачем-то ее понюхала, но ненайдя ничего, что могло бы указать на реальность, впрочем, как и на нереальность, моего ночного приключения, отправила ее в посудомойку…

Субботний день пошел насмарку. Как можно наслаждаться чем-то, когда ты хочешь, чтобы это что-то быстрее закончилась?!

Ночью я спать не ложилась. Зачем-то… Хотя, нет! Не буду себя обманывать! Я точно знала зачем! Я сделала макияж, надела платье… Тут же его сняла, решив, что глупо буду выглядеть. Все же мне не хотелось, чтобы мой ночной гость сделал вывод, что я его ждала. Потом надела футболку и джинсы, пришла на кухню, налила себе чай и уселась за стол. Немного помедлив, я поставила на стол вторую чашку. А спустя полчаса, упрямо поджав губы, налила чай и в нее.

Ближе к трем часам ночи я уже начала мысленно соглашаться с Куприяном Петровичем… К тому же третья чашка чая уже так сильно действовала на мои физиологические потребности, что мне просто жизненно необходимо было покинуть пост, а я была уверена, что стоит мне это сделать, как возвращаться уже не будет смысла…

В воскресенье я проснулась с головной болью ближе к обеду. За окном шел дождь.

Еле волоча ноги, я пошла ну кухню за обезболивающим…

Остатки сна сняло, как рукой!

Оставленная на столе и остывшая еще до моего отхода ко сну чашка чая, предназначающаяся ночному гостю, пустая и перевернутая дном вверх, хитро расположилась поверх блюдца…

Продолжение следует…


Рецензии