Моя ненаглядная Родина

   Моя ненаглядная Родина.
   Отовсюду слышу ропот и стенания.
   К горлу подступают рыдания.
   Ты в плену олигархов и банкиров -
   Жирных перекормленных котов!
   Пьющих трудовую, народную кровь!

   Ты встань с колен, поднимись,
   Светлому завтра улыбнись,
   Моя ненаглядная Родина!
   Расправь свои могучие плечи,
   Разорви и стряхни с себя цепи,
   Алчных капиталистов - глобалистов,
   Превративших народ в рабов.

   У капиталистов кризис - работы нет.
   Зарплата - минималка - мизер.
   Зазывалы призывают быстроденьги взять,
   И в вечную кабалу к барыгам попасть!
   Олигархи в офшоры деньги переводят,
   А своих пенсионеров голодом уморят.

   Страна - победитель! Великий труженик - народ!
   Разве такой ты жизни достоин?
   От " свободы" погибать в рабстве и неволе?
   Моя ненаглядная Родина -
   Ты великая, ты могучая,
   ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ САМАЯ ЛУЧШАЯ!
   Поднимись и к Великой цели - вперёд!

   Наша цель- СОЮЗ СЕРПА И МОЛОТА!
   ТРУДОВОМУ НАРОДУ ПОЧЁТ И СЛАВА!
   И станет сильной, могучей держава!
   Достойный труд и достойная зарплата!
   Обновлённый Союз " серпа и молота",
   Это дороже всех наград и дороже золота!
 
   Прочь с дороги всех мастей упыри!
   Прочь чубайсов, улюкаевых и дворковичей!
   Мы хотим распахать все пустыри,
   И посеять СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗЁРНА!
   В сердцах и умах наших сородичей!
   Чтобы от наших трудов расцвела
   И засветилась от счастья
   МОЯ НЕНАГЛЯДНАЯ РОДИНА!

       22 июня 2016 г.
   




   


Рецензии