По настоящему адресу

     Я знаю девочку, написавшую письмо волшебнику. Она мне поведала, что написала письмо для волшебничного счастья. Тогда мне подумалось, что она имеет ввиду счастье "для себя" и притом - волшебное. И я рассмеялась.
Но прошло некоторое время,  я вспомнила девочку и её волшебное письмо и мне стало не очень хорошо:
Во-первых, поняла, что никогда нельзя иронизировать над детским творчеством.
Во-вторых, надо хотя бы попытаться понять, что на самом деле хотел сказать другой человечек.
В-третьих...
       Я сама написала письмо для волшебничного счастья.
 Вы можете подумать, что это - плагиат. Но мне теперь абсолютно всё-равно, что обо мне могут подумать! Если я и про себя знаю, что очень редко могу понять, что на самом деле думают другие.
      Вот это письмо. Его не отправляют по почте! Это же письмо - НАСТОЯЩЕМУ ВОЛШЕБНИКУ! И значит он его обязательно получит!
      "Дорогой Настоящий Волшебник! Я поздравляю тебя с Новым Годом и Рождеством заранее, потому что знаю, что в праздники буду занята.
      Когда я писала в прошлый раз письмо тебе, то мне казалось, что если я потренируюсь, то смогу тоже стать волшебницей. Но теперь я знаю, что это - не так! Настоящим нужно - родиться. А так - не получается. Не получается!  Сил не хватает быть доброй и спокойной - любить всех. У меня есть совсем маленькие друзья, которые не ждут помощи, а сами её оказывают - своими сердечностью и бескорыстием. Они - маленькие, но Настоящие.
      Сначала было больно это осознать - то, что нет  силы  переносить все неприятности и обиды - спокойно.
Но теперь я всё думаю и думаю, а откуда же ОНИ берут эти силы? Они не могут не чувствовать боль, иначе откуда бы они знали, что другому - больно? И мне стало очень тревожно за них, а вдруг волшебные силы смогут кончиться? И я вдруг поняла, что девочка тогда написала Волшебнику письмо, чтобы силы его умножились!
      И я хочу пожелать тебе счастья! Ведь если знаешь, что такое - счастье, то обязательно нужно быть счастливым! А Волшебники Настоящие - знают!
Ненастоящая волшебница.
   
25.12.08

https://stihi.ru/2008/12/25/89      
   
© Copyright: Вайтиоло, 2008
Свидетельство о публикации №108122500089


Рецензии