Пирожки с малиной

     В маленьком домике на опушке леса жил Заяц. Очень он добрый был, всем любил помогать.
     Решил он однажды испечь пирожки с малиной, да малины в доме не оказалось. Тогда Заяц взял свою плетеную корзинку и отправился в лес за малиной. Долго он бродил по лесу в поисках малины, и наконец собрал. Возвращался Заяц из леса с полной корзинкой ягод. Вдруг из-за дерева выглянула Лиса.
–Здравствуй, Заюшка. Куда путь держишь?
– Здравствуй, Лиса, домой иду.
–Откуда же у тебя столько ягод?
–В лес ходил по ягоды. Хочу испечь дома пирожки с малиной.
–Хм, Заюшка, да разве нужна тебе эта малина? Я знаю, что любишь ты морковкой хрустеть. Есть тут рядом полянка да растет на ней большая-большая морковка. Ой, боюсь, найдет её кто да съест. Ты поторопись, а ягоды давай мне, я тебя здесь подожду да ягоды постерегу.
     Обрадовался Заяц, отдал корзинку Лисе и скорей поскакал на полянку.
Примчался он на полянку. Росла на ней красивая и вкусная трава, но морковки что-то не виднелось. Обошел он всю полянку: нет морковки. Поскакал он обратно к Лисе. Вернулся Заяц в лес, а Лисы нигде нет. Расстроился Заяц, шел он к себе домой и горько плакал. Шел ему навстречу Медведь. Увидел он, что Заяц плачет, и спросил:
–Заяц, что случилось? Почему ты плачешь?
–Здравствуй, Медведь. Как же мне не плакать? Обманула меня Лиса. Сказала, что на полянке есть большая морковка. Я отдал ей свою корзинку с малиной и пошел на полянку, но морковки там не было. Вернулся я в лес, а Лисы уже нет и корзинки моей нет.
–Что ж ты, Заяц, плачешь? Не печалься, я помогу тебе. Пойдем со мной, мы найдем Лису и вернем твою корзинку. Направились Заяц с Медведем к Лисе. Вышла Лиса из своей норы и увидела их.
–Здравствуй, Лиса. Что ж ты, Зайца  обманула? Заяц так долго собирал малину, а ты обманом забрала его корзинку. Заяц плачет.
Стало Лисе жалко Зайца.
–Прости меня, Заяц. Не со зла я тебя обманула: очень мне хотелось твоей малинки.
Думал-думал Заяц, да и простил Лису, и пригласил он её с Медведем к себе домой. Лиса помогла Зайцу испечь пирожки, а Медведь принес баночку меда.
    И с тех пор дружили они крепко и не ссорились.


Рецензии