Часть XXI

Растение на подоконнике у Оды, росло удивительным образом быстро и скоро появился первый росток. Девушка заботливо его пересадила в другой горшочек и началось самое интересное. Да, да она раскопала первое растение. Корень на вид был обычным. Добавила его в салат без заправки и попробовала. В салате появился привкус ванили.

Она позвала Аю, Ая подтвердила. Девушки сели с двух сторон от остатков цветка и задумались. Потом написали письмо Вингу.

"Уважаемый правитель города И. Мы вам благодарны за столь щедрый подарок. Действительно чудо - ваниль уникальна, но мы хотели получить чудо- корень. Возможно мы сможем с вами договориться. Назовите свою цену.
Искренне ваши, Ода и Ая."


Ода, отдала конверт посыльному и отправила его как можно скорее. Через пять дней, посыльный вернулся с ответом и коробкой. Ода раскрыла конверт, Ая затаив дыхание смотрела на тонкую, песочного цвета, бумагу.

В послание говорилось:
"Здравствуйте, дорогие девушки!
Я не привык угадывать, что хочется девушкам, тем более вы сами изъявили желание забрать ванильный росток с лакричным вкусом. Я только отдал распоряжение упаковать данную вкусность. Но! Вы обе настолько очаровательны, что "бусинка" находится в коробке, которую я передаю с вашим посыльным и инструкцию, как правильно ухаживать за корнем.
Винг."

Они хлопали в ладоши, кружились, закатили маленький пир и были в абсолютнейшем счастье.

Приятно, когда мечты сбываются, - подумала Ая. Ода уже видела сны.
Ая открыла маленькую, записную книжку и написала.

«Путешествие. День 155-й.
Я всё больше и больше понимаю, что мне повезло. Со мной рядом друг, который меня полностью понимает, принимает и улыбает. Жизнь заиграла совсем другими красками, я могу заниматься тем, что мне нравится. Я готова прожить в этом замке всю жизнь. Заниматься поисками редких растений. Сажать груши. Печь пироги с ананасами и чувствовать себя в абсолютном счастье."

Надо написать маме, что я остаюсь ещё на несколько месяцев. Надеюсь она меня поймёт, - подумала она.

Ая отложила книжечку. Состроила себе забавную рожицу. Посмотрела на белоснежного котёнка, который устроился на её кровати, обняла его. Котенок возмущённо фыркнул и лапками отодвинулся от неё. Ая отправилась в царство Морфея. Ей снились гигантские растения, маленькие фрукты, разных форм и расцветок, деревья, которые уходили своими ветвями в небо, ярко - синее небо, махровый ковёр травы и солнечные зайчики, которые играли в прятки.


БлагоДарю за иллюстрацию Нади и коррективы к)


Рецензии