Часть XXII

Бусинка росла не по дням, а по часам. Верх растения был нежно - розовым с голубыми прожилками. Без цветов. Просто листья. А внутри формировался корешок, вскоре образовался отросток, потом ещё и ещё. Ода, не торопилась его рассаживать, ей всё ещё не верилось в такое счастье.

За время роста «бусинки», она навела справки и нашла по всему земному шарику, несколько необычных растений. С чудо - свойствами. Растения передавали из поколения к поколению. Ода написала план путешествий и решила собрать все восемь необычных чудес. Ая на какое-то время отправилась в сторону своего замка, проведать маму и Груфалда. Это письмо от мамы, не давало ей покоя. Она решила быть взрослой и ответственной.

По приезду в замок, по случаю возвращения, София организовала небольшой пир на двоих. За ужином, она решила задать Ае, важные вопросы. Ая, предвосхитила события, и сама завела разговор с мамой о важности письма.

- Мамуля, дорогая, я знаю, что ты хочешь мне сказать, но я взрослая, самостоятельная и твоя дочь. А посему я дам ответ Груфалду в ближайшее время. Я согласна, но есть, но.
Хочу закончить, то что мы начали с Одой, за это время она стала мне самой близкой подругой. Мы найдём все растения. Она выиграет конкурс растениводства, ведь для неё это так важно и потом я готова к торжеству, только тихому и спокойному, без бубнов и непонятных людей из которых я знаю тетю Люю и ещё пять человек из дальних родственников. Только ты, мои дяди и тети и от Груфалда, думаю тоже только самые - самые.

София, обняла Аю, её девочка стала и правда очень взрослой.


БлагоДарю за иллюстрацию Нади и коррективы к)


Рецензии