Мной владеют мои стихи

МНОЙ ВЛАДЕЮТ МОИ СТИХИ


Я смертельно устал от твоих залётов:
перечислять мои немыслимые грехи.
Я не владелец шахт, газет, звездолётов.
Это мной владеют мои стихи.

Не подходи ко мне, я не лошадь,
которая упала на Кузнецком мосту.
Меня невозможно ни пулей огорошить,
ни даже яблонями в цвету.

Меня не встретить ни в одном контакте.
Не ломай глаза, не лови на слове.
Но в любом четырежды доказанном факте
я свидетель с неустановленной группой крови.

И когда меня (по совокупности обвинений)
и все эти факты  предадут суду,
суд присяжных покончит с собой от сомнений,
а я оправданный дальше пойду.


06.04.2023


Рецензии
Маяковским размером! Уважуха!

Андрей Жеребнев   25.04.2023 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Андрей!
Так получилось, что оттолкнулся от классика и пустился в рискованное плавание.

Песок Въ Саду Камней   25.04.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.