История в шкафу. Сказка

Посвящается Международному Дню Почерка.


Блестки и стразы, в придачу со страусиными перьями на костюме для танца, в полусне ждут своего часа на вешалке.
Здесь же , на самой верхней полке платяного шкафа, в красивой картонной лакированной коробочке, лежат чулки молочного цвета. Не белого, а именно молочного, с пяткой и носочком, с широкой кружевной резинкой, украшенные лентами. Чтобы им не было очень одиноко, в коробочку положен мешок с лавандовым саше, ярко- синий, блестящий.
Время от времени, после того, как пробьет полночь, чулки ведут с мешочком диалог вполголоса, чтобы не разбудить хозяйку. Мешочек рассказывает им истории о том, что он еще видел на полках этого шкафа, и как вещи, казалось бы, на первый взгляд совсем простые, создают магию из повседневной обыденности для своей хозяйки.
Чулки легонько хохочут, представляя себя надетыми впервые, как хозяйка искренне радуется им, крутясь у зеркала, а потом начинают сомневаться в своей собственной привлекательности, и тихая радость постепенно переходит в меланхолию, связанную с цветом подвязок.
Тем временем, мешочек старательно пытается их успокоить, рассказывая истории про лавандовые французские поля, вновь и вновь убеждая чулки в том, что однажды все- таки они непременно будут надеты, и что подвязки хороши любого оттенка, ведь "молочное благородство- это классика".
На соседней полке рядышком с шелковой пижамой, между несколькими парами перчаток для летних прогулок, лежит таинственная нить жемчуга.
«Я розовый жемчуг- думала нитка жемчуга- все остальные нити - белые, а я слишком яркая, скорее всего я не понравлюсь хозяйке...
И вообще, сейчас зима, зачем же я тогда лежу здесь? А летом -, думалось в отчаянии ожерелью, - вдруг летом у нее будет другое настроение, и она вообще забудет про мое существование? Что же тогда?»
-Но с другой стороны, позвольте, - убеждала нитку пара сетчатых перчаток- вы чрезвычайно необычны и прекрасны, я думаю что вам незачем волноваться, настанет лето, и когда в очередной раз хозяйка откроет шкафчик, вам нужно совершить решительный поступок.
-И какой же? Не томите более! - в отчаянии вопрошали все жемчужины одновременно.
-Вам нужно упасть ей в ноги, только не просто, а элегантно, я научу вас, уверены, что у вас получиться! Понимаете, нужно сползти, а потом упасть, именно в таком порядке, не наоборот! И тогда, будьте уверены, в тот же день вы будете блистать у нее на шее!
-Да, да непременно, так и будет- заверили ожерелье розы, стоящие рядом на столе.
-А еще, - произнес немного в нос, кружевной пеньюар лимонного цвета- я знаю, как сделать так, чтобы вас носили каждый день!
-И как же- вдруг хором подхватили все?!
-Я открою вам один секрет, об этом мне сказал в магазине самый старый манекен для белья.
      -Не томите же, право! - вновь хором подхватили все.
-Так вот, - отвечал пеньюар, слегка подрагивая на вешалке, - секрет в том, что когда хозяйка смеется, вы- радуйтесь вместе с ней!
Все искренне обрадовались, а лавандовый мешочек ликовал больше всех, рассеивая повсюду от смеха свой чудесный аромат!


Рецензии