Зуб и колбаса

Тала пришла на работу огорчённая.
Лика спросила: –В чем дело?
Тала начала говорить: -Представляешь вчера приходила сестра с семьёй в гости. Сидели долго, говорили. Я захотела есть, а накануне купила вкусную колбасу копченую.
Мне не захотелось тратить колбасу на других. Денег стало жалко. Думаю, сама её съем. Не буду угощать. Пошла на кухню.
Сестре сказала: –Пойду на кухню, выпью стакан воды. Открыла холодильник и откусила кусок колбасы. И чувствую что-то хрустит во рту. Языком попробовала и поняла, что зуб сломала.
От огорчения я вскрикнула. Сестра тут же побежала на кухню. Я быстрее бросила колбасу в холодильник.
Сестра Мика спросила:-Что случилось, Тала?
Я со слезами на глазах ответила: -Чуть водой не подавилась.
Лика задумчиво посмотрела на Талу и философски сказала:
 -Надо делиться с ближними. Жадность наказуема. Зуб может служить человеку 59лет, а колбасу можно съесть за раз.
Тала наклонила голову: -Да, ты права.
Р.S. Все совпадения случайны


Рецензии
Закон кармы сработал... Не надо так поступать! Ай-ай-ай!

Гарри Александров   25.03.2024 18:15     Заявить о нарушении
Вы сделали правильный вывод.С уважением!

Елена Ель   26.03.2024 15:59   Заявить о нарушении