Мать ее Тереза

- Ничего, ничего, просто спина болит, - говорит Оксана, - сейчас посижу и буду работать.  Не волнуйся, я помогу тебе сейчас в работе, сейчас все пройдет.

- А что со спиной?

- Ой... Сегодня увидела, как мужик застрял в снегу. Я - помогать. И знаешь - вытолкнули мы его драндулет! Давай я буду делать этот документ, давай, давай.

- Я сделаю сама потом, когда закончу другую работу.

- Нет, давай, давай, все, давай, я сказала.

...

Я понимаю, что сделала бы лучше сама. И в этот раз, и в другой. А в следующий - вообще смотрела, как лихо делается совсем не то, что надо, и просто не хотела остановить этот буксировщик-толкач. Она помогает мне, выручает.

Помощь другому - это одно из важнейших удовольствий и потребностей человека.

Так кто из нас самая распоследняя Мать ее Тереза.


Рецензии