Холодная встреча

Все равно расставаться
Так зачем начинать все сначала?
Год прошел после встречи, а сердце еще все болит

Не умею прощаться….
Ты ж всегда говоришь мне: «До встречи».
И потом еще долго пред глазами картинка стоит.

Ты придешь окрыленный
Немного уставший…., любимый….
Скажешь, как ты скучал, и всё время мечтал обо мне.

Я, уставшая ждать,
Уничтожу мечты и мотивы
И о близости больше с тобой не посмею мечтать.

Будет снег, будет ветер
В душе завывать и буянить
Отголосками фраз разболится моя голова.

Пусть уж лучше при встрече
Тебя я совсем не узнаю
Чем от новой разлуки душа оборвется моя.

Ты пришел!
У меня опускаются руки
Мне бы броситься сходу в шальные объятия твои

Только я все молчу,
Настроение сошлю в непогоду…
Запечатаю сердце для новой, ушедшей любви.

Разорвется душа
И осколками ранит мне тело
И изрежет его, что до одури пусть все болит.

Ни любить, ни прощаться...
Увы, никогда не умела
Может быть, от того моё сердце уставшее спит.

06.04.23.


Рецензии
Я не ошибся в своей первой рецензии. У вас явный талант.

Анатолий Гриднев   27.05.2023 20:52     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо! Я очень рада, что Вам нравится.
С теплом,

Татьяна Фарафонова   28.06.2023 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.