Бусы счастья

Дождик шёл, хулиган неведомый,
Оставляя на лужах плюсики.
Под дождём где-то счастье бегало,
Собирая смешные бусики.

В облаках понарошку прыгало,
Хоть и было до слёз израненным.
Не бывает оно невыгодным,
Не бывает плохим и краденым.

Счастье любит добро и сладости,
Любит вечер, дождём промоченный.
И болеет от зла и зависти,
Но прощает – оно отходчиво.

И когда кто-нибудь встречается -
Счастье сразу придёт в союзники.
И на ниточку принимается
Им нанизывать свои бусики.

Там на нитке – любовь и желание,
Ночи тёмные, думы тайные.
Поцелуи бессонно-жадные
И свидания неслучайные.

Жалко, люди бывают лживыми,
Они часто бывают трусами.
Люди гонятся за наживою,
Нитки рвут и швыряют бусами.

И прощаются люди вежливо.
Они все – обстоятельств узники.
Ну, а счастье без них по-прежнему
Собирает смешные бусики.


Рецензии
Очень доброе, тёплое и душевное стихотворение.
Мне нравится очень!
В Вас много тепла и Добра,что всё реже встречается
Вспомнились эти строки.

“Я теплоту друзей по бусинке на нить своей души с любовью нанизаю. Такое ожерелье не купить! Его как дар на счастье одеваю!»

Касси Сабл   12.04.2023 01:35     Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо, Касси. Всегда рад встрече! Обязательно нанесу ответный визит - мне нравится вас читать.)))

Дмитрий Спиридонов 3   12.04.2023 08:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий! Я и не поздоровалась, вот такая невежливая))) всё потому что много впечатлений, за которыми всегда иду к Вам! Вот так,без стука врываюсь ..
Я не продуктивна сейчас, всё в черновиках… но мее нравится, когда вы меня читаете ! Это особая честь для меня) и я исправлюсь!
А может быть и Вам посвящу миниатюру…если не будуте возражать)
Когда я пишу посвящения они и мне самой нравятся! Как эти, например…
http://proza.ru/2021/07/29/726

http://proza.ru/2021/08/10/1321

http://proza.ru/2020/11/01/1837

Касси Сабл   12.04.2023 23:53   Заявить о нарушении