Wargame Incorporated Bank

Крис пристально смотрел на мониторы. Их было восемь, и каждый разбит на четыре сегмента. То есть, всего тридцать два небольших экрана. На которых происходила война. Дело в том, что на все мониторы выводилось изображение от различных дронов. Гусеничных, колесных, винтокрылых и просто крылатых. Конечно, один человек не мог контролировать сразу все устройства. Но этого и не требовалось. Практически они все управлялись искусственным интеллектом. А человек просто наблюдал за тем, как все развивалось. Крис толком не знал, происходило ли это все на самом деле, или все картинки были компьютерными симуляциями. Одним словом, была ли это реальность или имела место компьютерная игра, просто очень мощная и разноплановая. Разумеется, все надо было приобретать. И дроны, и вооружение для них. И даже топливо, а также патроны и различные бомбы. Для этого Крису предоставлялся кредит в банке Wargame Incorporated. Или просто WI-bank. «ВИБАНК», одним словом. У Криса был уже достаточно большой долг перед этим банком, и вернуть его можно было лишь тем, что он должен был уничтожить как можно больше техники и солдат противника. У Криса не было солдат, а были лишь дроны и роботы.

У противника тоже были дроны, и кто-то, напоминающий людей, однако Крис точно не знал, люди ли это на самом деле, или просто искусно изготовленные роботы. По крайней мере, когда он их уничтожал, то они разлетались на части, и в кадр попадали лужи крови и смешанные с грязью внутренние органы. Вполне возможно, что это были пластиковые муляжи и пакеты с красной краской, однако Крис никогда не приближался к своим жертвам, чтобы узнать, насколько живыми были его мишени. По крайней мере, Крис не испытывал ничего, когда его пули, снаряды, ракеты или бомбы попадали в цель. Ни угрызений совести, ни жалости. Иногда только чувство радости от того, что очередная жертва будет оценена банком, и в результате сумма его кредита немного уменьшиться. Если честно, то пока Крис не вышел на положительное сальдо.

С кем Крис воюет, он не знал точно. Да его это и не волновало. Может быть, ему противостоит искусственный интеллект? Если так, то было понятно, почему Крис всегда был в минусе. В такой игре ИИ всегда будет на шаг впереди. Потому, что он всегда точнее, и может предугадывать дальнейшие действия Криса. Видимо, он его изучил за время боевых действий, и уже продумывает все его будущие ходы наперед. Может быть, он даже тайно наблюдает за выражением его лица через какую-нибудь скрытую телекамеру, и использует эти физиогномические данные для дальнейшего планирования.

А, с другой стороны, может быть, против него тоже действует человек. Но гораздо более опытный, съевший не одну собаку в прошлых компьютерных сражениях.
Игра, если это была она, шла по крупному. Крису от отца досталась компания средней руки с неплохими оборотами в семизначных, или даже восьмизначных числах. Разумеется, в долларах. И Крис решил рискнуть. Поддался в свое время на рекламу компьютерной игры «Играй и побеждай». Которая сулила быстрое обогащение. И Крис тогда решил: «А почему бы не рискнуть?” . И тогда он продал долю акций в компании отца, и на вырученные деньги накупил себе всякой техники. Саму технику он не видел, и не знал, реальная она или виртуальная. Но цены были, как за реальную. Разумеется, дроны и роботы стоили меньше, чем настоящие пушки, танки, и самолеты. И даже реальные солдаты-наемники. Но, со временем, оказалось, что ненамного меньше. Постоянно требовались затраты, и Крис влез в долги. Разумеется, со временем он обрел некоторый опыт, и уже начал уничтожать технику и солдат-роботов противника. И его кредит стал расти не так стремительно. Хотя, все же, он рос быстрее, чем Крис зарабатывал на игре деньги. Постепенно он понял, что уже назад дороги нет. Если он остановит свою игру, то придется признать себя банкротом, или даже сесть в долговую тюрьму. А пока он играет, банк будет выдавать ему все новые и новые кредиты. В этом то и заключалась игра. Раз человек туда влез – назад ему дороги нет. Либо, только пулю в висок. Может быть, и виртуальную. Но Крис уже не различал, где реальность, а где виртуальный мир. Он был частью игры.
Поскольку от игры нельзя было отвлекаться, то Крис не мог остановиться и отдохнуть. Да, было время на небольшой сон. Все дроны убирались в укрытия, вокруг них устанавливались защитные экраны, и все они впадали в состояние гибернации. Но лишь на несколько часов. Пока Крис мог подремать. Потом включалась громкая сирена, он просыпался и все начиналось по новой. Один раз он не проснулся под сирену, и проспал еще пару часов. За это время он потерял два винтокрылых дрона, один гусеничный и трех роботов. Потому, что они сами вышли из состояния гибернации, и стали вести себя неадекватно. Так, например. Роботы сели играть в преферанс. И их накрыло шальным снарядом от противника. Видимо, за время игры в роботов было вложено слишком много человеческого. Либо, если даже это были реальные солдаты-наемники, то их можно было понять еще лучше. Невозможно все время воевать, нужен отдых и на поле боя.

Сам Крис не выходил из помещения. Он сделал одну попытку, и обнаружил, что сидит в бункере глубоко под землей. Что происходило на поверхности, он не знал. Потому, что не смог туда выбраться. Как он попал в этот бункер, он не помнил. Последнее воспоминание из прошлой жизни – он подписывает контракт с банком в присутствии представителя создателя этой игры. А потом приходит в себя, уже сидя в этом бункере и смотря на мониторы. Опыт стал приходить за время игры, и в процессе его накопления Крис потерял большое количество техники порой по глупости. Но со временем стал, как он думал, асом игры, и уже играл почти на равных с неприятелем.

Как то раз, в один из дней, в стальную дверь бункера тихо постучали. Как будто кто-то стучал металлическим болтиком. Крис прислушался. Стук прекратился, но потом возобновился опять. Он встал, подошел к двери, и заглянул в перископический глазок. Как в танке. Такой глазок требовался, чтобы никто не мог выстрелить в обычный и убить Криса. За дверью никого не было. Крис вернулся на свое рабочее кресло, но потом стук повторился. Крис опять подошел к двери и заглянул в глазок. Снова никого.
- Черт, кто-то меня пытается развести? Но если никого нет, кто же это стучит?
На всякий случай Крис надел противогаз и приоткрыл дверь на прочную закаленную цепочку. И тут он увидел, как ниже отверстия глазка висит небольшой дрон-коптер. У него вперед торчат два небольших манипулятора с захватами. Видимо, он стучал в дверь одним из манипуляторов.
- Ладно, будь что будет! – подумал Крис и полностью распахнул дверь. Дрон влетел в помещение.
Две его камеры уставились на Криса.
- Все, сейчас взорвется! – решил Крис, но ему уже все надоело. И если бы это было так, то он бы просто получил отдых от своей бесконечной игры.
Взрыва не последовало.
- Что тебе надо? – спросил Крис, зная, что этот коптер системы FPV, и две камеры передают изображение вместе со звуком туда, откуда его запустили.
Коптер ничего не ответил. Вместо этого на его «груди» распахнулись две дверки. Крис ожидал, что сейчас оттуда высунутся стволы пулемета и изрешетят все вокруг. Но ему было уже все равно.

Вдруг дрон движением одного манипулятора извлек из открывшегося отсека небольшой стакан, наполненный  колотым  льдом.  А другим манипулятором извлек небольшую бутылку «Джек Дэниелс» и наполнил стакан на три пальца. После чего протянул стакан Крису.
- Отравленное виски! – решил Крис, но ему уже было все равно третий раз. Если во время первых двух раз ничего не произошло. Крис взял стакан и выпил его. Потом он взглянул на мониторы. НА одном из них он увидел ухмыляющееся лицо неизвестного. Тот тоже сидел в кресле, и пил виски. Когда Крис посмотрел на того человека, он поднял стакан в знак приветствия и еще отхлебнул немного.
На экране монитора появилась бегущая строка, и в ней Крис прочитал сообщение: «Привет, Бро! Как ты поживаешь? Еще крыша не поехала? Ты знаешь, мне уже до чертиков надоело то, чем мы занимается. Конечно, я мог бы в итоге перебить всю твою технику, но очень жалко роботов. Они – как люди. А железки – ну они железки и есть!»
- А как же кредит в банке? В «Вибанке»? У тебя тоже кредит? – ввел ответное сообщение Крис с клавиатуры.
- Да пошел он! Ты понимаешь, я узнал, что этот банк вне закона! И все пострадавшие от его действий освобождаются от ответственности. В том числе, от финансовой.
- Правда? Значит, все это время мы воевали с тенью?
- Да, способы развода публики становятся все изощреннее с каждым годом.
- Но я продал все акции своего отца, и у меня нет средств к существованию! – ответил Крис.
- Не беда. У меня, например, от отца осталась небольшая ферма. И я собираюсь там развести живность, и посадить что-нибудь полезное, например, кукурузу. А еще там есть небольшой трактор. Если хочешь, присоединяйся. Я один не справлюсь. Будем зарабатывать вместе.
- Знаешь, я согласен. Мне до чертиков надоело сидеть в этом подвале. Я даже не знаю, что там, наверху.
- Я тоже сидел в подвале, пока не выбрался из него. Там все в порядке. Растут деревья, текут реки. Летят облака по синему небу.
- А люди, люди то там хоть есть?
- Да, там обычный мир. За эти годы, пока мы воевали, ничего не изменилось.
- Надо же! А я думал, что весь мир охвачен этим безумством.
- Нет, это только мы, которые попали в лапы мошенников. Всем остальным повезло, и они живут обычной жизнью.
- Ладно, незнакомец. А как тебя зовут?
- Меня зовут Ричард. Для тебя просто Дик.
- А меня зовут Крис. Знаешь, скинь мне свои контакты в Инстаграмме. Давай начнем новую жизнь!
(конец)


Рецензии