Доморощенные бунтари-7

Утром, как водится, первым проснулся Фил. Лениво зевнул, вяло потянулся и навострил уши в сторону клетки с невиданным зверем, что стояла на ковре. Еще с вечера ему пришлось наблюдать и за клеткой и за "пленником" в нём.

-Странно! Ой, неспроста  всё это! Чует мой нос, неспроста!

Он принюхался: нет! Запах вовсе незнакомый. Чихнул пару раз для приличия. Тут же в клетке разбуженный зверь заметался из угла в угол, засуетился. Бегает от стенки к стенке, перебирает лапами подстилку из кусочков газеты. Наконец, всё же решился подойти.

Сел рядом. Думает: что ж это за штуковина такая? Очень подозрительно!

-Уфф-фф! -тихонечко пробасил.-Слышь? А ты кто ж такой?
-Я -Кузя!
-Ишь ты! Уфф-фф! Кузя он! -искренне удивился Фил.
-А ты кто?
-Я? Уфф-фф! Я -Фил! Пудель Фил! Уфф-фф!-За что тебя...-заинтересовался он.
-А что со мной не так? -полюбопытничал Кузя.
-Ну ты ж в клетке... вроде как в тюрьме...
-Ничего и не в тюрьме! Это мой дом!
-Уф-ф! Ишь ты: дом! А с виду тюрьма-тюрьмой.
-Ой, рассмешил! -закружился, заметался Кузя.
-Уфф-фф! Слышь! ты не серчай! Если что...ты того...говори. Выручать буду!
-Договорились! -Кузя вновь подскочил на лапках, с благодарностью потянулся к Филу.

 Некоторое время они замерли, уставились друг на друга, обнюхались, изучая. Первым, на правах хозяина дома, нарушил тишину Фил:
-Надолго к нам? Уфф-фф! Или так...проездом?

Кузя понюхал воздух:
-Сам не знаю! Как хозяин скажет, так и будет!
-Уфф-фф! Эт кто ж такой, твой хозяин?
-Коля! Он и есть мой хозяин!
-Уфф-фф! -одобрительно отозвался Фил. -Дело говоришь: у каждого он свой, хозяин-то! Уфф!

После милой беседы двух знакомых, Фил отметил, что Кузя не такой уж и подозрительный. Скорее, даже забавный!
-Слышь, друг, а где ж твой хвост? У мышей вроде как завсегда они бывают!

Кузя, опустившись на все 4 лапки, сверкнул черными глазками-бусинами, пошевелил ниточками усиков и, наконец, обернулся назад. Хвоста там не было!

-Нету хвоста! -тут же растревожился Кузя. -Так значит, я и не мышь вовсе!
-Не мышь, говоришь? Ну-ну. А хвост-то хоть када-нибудь был? -от удивления Фил опустился на ковер.- Уфф-ф! ну, дела! И не мышь он и сам не знает кто...
-Во всяком случае, сколько себя знаю: никакого хвоста еще ни разу не видал! -грустно произнес Кузя и обреченно вздохнул.
-Уфф! А ты...-Фил не смог сразу подобрать нужное слово, а назвать Кузю глупым, ему не хотелось. Поэтому он подумал и добавил:
-А ты... забавный!
-Ещё бы! -горестно отозвался Кузя.
-Уфф-ф! Погоди, не горюй! Если ты не мышь, то кто же?
-Я- просто Кузя! -все твердил тот.
-Ну Кузя-то ты Кузя! А порода у тебя какая? Вот я, к примеру: пёс, пудель!
-Тогда давай и я буду, как ты: пёсопудель!
-Уфф-фф! Так дело не пойдёт! У каждого должна быть своя порода!
-А где же ееё взять?
-Какой ты....забавный! Уфф-фф! Это тебе не звание! С этим рождаются! Я сразу родился псом пуделем! Но ты совсем не похож на меня!Уфф-ф!

Пока приятели вслух размышляли да пытались узнать, какой породы будет Кузя, проснулась Ажурная Салфетка и капризным голоском возмутилась:
-Ах! Ну кому там всё не спится? В выходной-то день!

Пушистый Туалетный Коврик, услышав томный, хоть и слегка капризный голосок своей возлюбленной, разом покрылся розовыми пятнами.

Ковровая Дорожка с кухни громко заявила нарочито елейным голосом:
-Мать честная! Да нам тут впору свадьбу играть, а не Старую Половицу спасать! Ахах-ха-ха! -грянула она на весь дом.

Все Дорожки-Коврики мигом проснулись, оживились:
-Как там она, наша старушка?
-Да, где? А смешной Коврик "Понаехали тут!"?
-Ну вот. Надо собирать экспедицию, спасть обоих! - отозвалась Ветхая Шаль с вешалки.
-Умная Книжка! А, Книжк? как её собирать-то? Глянь там у себя, чего написано! -ёрничала она.

На шум проснулась и Хозяйка, удивилась:
-Что за гомон там, внизу?

А Фил и Кузя всё еще решали-гадали: какой он, Кузя, будет породы?

-Погоди! Есть у меня одна идейка! Уфф-фф! -обрадовался Фил.
-Если сами не знаем, как поступить, значит, надо спросить совета у кого-нибудь умных.

Кузя не очень хорошо понимал значения его слов, но ему нравилась заботливый настрой малознакомого пуделя и он с благодарностью смотрел на нового друга, поблескивая бусинами глаз.

-Уфф-фф! Слышь? А спрошу-ка я совета у одной почтенной Умной хозяйкиной Книжки. Уж она-то всё знает!-обрадовался своему решению Фил и с чувством выполненного долга, отправился за поводком для прогулки.

-Вызволять его надо, этого просто Кузю... -размышлял он про себя.

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/04/07/70


Рецензии
Замечательно написано!!! Жду продолжение...
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   06.04.2023 20:21     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, дорогая Наталия! С уважением, Галина

Галина Юрьевна   06.04.2023 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.