Врушки-очепятки

    Сдурею что-ли?
Забил как правильно, но знаю точно были такие погорки.
Как же всё-таки нравильно?
Что это очепятки или перевёртыши?

***
Кто рано встаёт тому и Богиня даёт

***
Люба зла — подоит и козла

***
Себяку съели

***
Слово серебро, мычание золото

***
Нашла косая камень и...

***
Чувак — человек

***
Ты была моей тайной, занозой моей

***
Слава не робей, вылетишь — не догонишь

***
Я беру с собой в дорогу лишь всего на день хлеба и пивко

***
Волхвов боятся - в лес не ходить

***
Нам пенсия строить и жить помогает

***
Одна смешинка — ещё не смесь, ещё не смесь

***
Придет Осип, за все спросит

***
От работы роботы робеют, а работники стареют

***
В здоровом деле, здоровый доход

***
Крутится вертится Шариф голубой

***
Невероятно, но фейк

***
Хлебальник слева, хлебальник справа, хлебальник — Слава и хрен вам на халяву

***
Куда ни кинь всюду Крым

***
Война идёт, войне дорогу

    Спасибо один раз и навсегда!
Это я тем, кто читает мои омлеты.


Рецензии