О своём

     Я буду с вами откровенным, но боюсь - вас это испугает.

     Самое лучшее время моей жизни я провёл в утробе матери.
(Фантомные ощущения).

     Как это меня угораздило уродиться в текущем времени.

     Меня кто - то в этой жизни вёл, потому что до сих пор не подвёл; меня кто -то в этой жизни хранил, потому что до сих пор сохранил. Неплохо для Козерога.
(путь Козерога).

     Козероги упрямы: вот родился козерогом - козерогом и помру.

     Всю жизнь пахал - и было не до грабель.

     Смех продлевает жизнь; это правда: я насмеялся уже на семьдесят. Теперь хочу проверить, можно ли со смеху помереть.
(о пользе смеха).

     Мои смелые мечты так и не исполнились, а несмелые так и не решились. Теперь вылазят нескромные.
(как бывает с мечтами).

     Не оглядываюсь на прошлое, не заглядываю в будущее, на настоящее смотрю через розовые очки.
(как смотреть, когда плохо видишь).

     Оглядываясь из будущего: а всё таки в прошлом у меня было прекрасное настоящее.
(ретроспектива).

     В молодости думал, что счастье это высшие моменты любви, радости, наслаждения; теперь знаю: это просто моменты.
(познавший моменты).

     Всё думал, оправдать чьи - то ожидания; теперь думаю как буду оправдываться.
(додумался).

     У меня нет врагов, которые требовали бы от меня мести и нет друзей, которые требовали от меня лести.
(чего нет того нет).

     Обнаружил в себе нецелостность: во мне как минимум три человека; один, которого вы знаете, другой которого вы ещё не знаете и третий, которого вам лучше не знать.
(кто такой "тройник").

     Я пользуюсь своими плохими качествами исключительно как защитными средствами. И если они кому - то не нравятся, может они не такие уж плохие.
(о способах защиты).

     Если я вижу ваши достоинства, вам не обязательно видеть мои недостатки.
(правила хорошего тона).

     Заметил в себе признаки мудрости: всё упорнее смиряюсь с мыслью, что никакой я не особенный и жизнь прожил самую обычную.
(вред от мудрости).

     Несмотря на все гадости, что мне сделали в жизни несколько людей, я всё равно каждый раз шёл к людям, чтобы убедиться, что не все они гады.
(путь к людям).

     Люди, что встретились мне в жизни были "плохими" учителями: ничему плохому они меня не научили.

     Самые болезненные шишки я набил себе от незнания жизни; самые обидные - от незнания людей; самые полезные - от познания своих детей.
(они оказались моей копией).

     Пока искал точку опоры, прошёл точку возврата.
(о точках).
      
     Прощать надо; и пусть меня простят те, кто даже не знает, что они в списке моих обидчиков.
(простите).

     Чистосердечное признание: "У меня нет алиби чтобы попасть в Рай".
(каюсь).

     И всё таки у меня есть оправдание моему существованию на этой Земле: от моего существования не пострадал ни один человек.
(прошу о снисхождении).

     Себя любить получается плохо: всё хочется спросить родителей: "А нельзя было сделать лучше?"

     Себя любить можно - или насильно, или по - расчёту.

     За что я себя не люблю - так это за то, что я себя не люблю.

     Рецепт бывалого: будь собой - особенно, если быть другим не получается.

     Нельзя отталкивать от себя людей: так ведь можно потом и не протолкаться.

     Я не сделал людям за всю жизнь ничего плохого, но они этого даже не заметили. Или может сомневаются.

     Тест на COVID оказался позитивным; ну хоть что - то позитивное.

     Я ещё реже звоню тем, кто мне давно не звонит.

     Скажи мне кто я - и я скажу тебе, кто ты.

     Неосознанно мы ожидаем от человека того, что в нас самих.

     Бывает: чувствуешь себя таким потерянным - как будто что - то ищешь.

     Я не против, что встреченные мною в жизни люди будут мне учителями - но уроки я буду прогуливать сам.

     Почему других должны волновать мои проблемы - если, меня не волнуют их проблемы.

     Меня не интересует чужая жизнь: вдруг там все прикидываются счастливыми.

     Как много людей верят, даже не замечая во что; как я.

     Если меня будут помнить и после смерти - мне, наверно, будет приятно.

     Себя надо уважать так - чтобы себя за это уважать.

     К критике отношусь отрицательно: она мне положительно не нравится.

     Там, где все, как "все" - больше всего хочется быть собой.

     Даже не знаю что лучше: быть жертвой обстоятельств - или жертвой моей реакции на них.

     Бывает приятное ощущение, что "граблей" у меня в жизни, могло быть и больше.

     Если пытаться быть недовольным собой - можно попытаться быть лучше себя.

     Одного не могу понять: какого чёрта мне надо всё понимать.

     Даже, если ничто не будет меня держать на этом свете - я всё равно задержусь.

     Паршивое состояние: когда близкий человек заставляет вести тебя так, что не уважаешь потом ни себя, ни его.

    


Рецензии