Один читатель стоит сотни

Я удостоился прибытия на мою страницу именно такого читателя. После его рецензий я почувствовал, что пишу не зря.
Но настроение от этого не сильно поднялось. Всё дело в том, что умные изречения не всегда нравятся среднему обывателю. Ему нужна идеальная любовь.

А где её найти? Конечно же, в дамских романах! Раньше я любил читать именно их.
И, представьте себе, именно под их впечатлением неудачно женился!

Вся моя жизнь приобрела поиск истины после развода. Жалко, что до развода не получалось. Идиотизм жизни рядом с милой дурой не позволял подниматься на подиум
счастья с чудовищно распухшей от обжорства, счастливой до одури женой!

Дело в том, что после развода я обнаружил массу семейных пар, когда муж еле передвигает ноги рядом с монументально смотрящейся красавицей. Чувствуется, кто из них усердно переваривает тонны еды, а кому достаются объедки с барского стола.

Ну, да не о них разговор. Я смотрю в который раз фильм, в котором девушка выглядит, как подросток. Действительно, ни грудей, ни попы, ни длинных ног от ушей!
И глаза у неё какие-то утомлённые от плохой жизни. В начале фильма девушка
усердно курит.
Молодой человек - мечта всех девушек. Но он живёт в окружении четырёх родственниц.
Квартира общая, но у всех своя комната. Если сюда добавить один туалет на всех,
то радости нет никакой, чтобы добавить сюда ещё и будущую жену молодого человека.
А ему уже тридцать лет! У всех женщин нет ни мужей, ни любовников! Вот, в этот гарем с одним мужчиной входит подарком далеко не красавица, и даже не богатая невеста, а сразу - жена!
Понятно, что - фиктивный брак задуман молодым человеком. Ему кажется, что он выбрал для такой шутки простенькую дуру из Региона. Но у девушки из очень простой, можно сказать, банальной семейной фантазии муженька рождается план захомутать по-настоящему!
Фильм мне ещё не надоел. Смотрю, медленно влюбляясь в главную героиню.

Заранее знаю, что не смог бы покорить её запросы ни в молодости, ни в следующие годы своей жизни. Хотя, пытался покорить именно девушку с домрой, когда мне было всего двадцать лет.

Фильм исключительно в Советском стиле, хотя происходит всё в 2022 году.
Всё подсказывает, что семейная жизнь не ожидается спокойной для девушки.

Февраль


Рецензии