Городская достала уж муть...

Дауншифтингом* полнится грудь,
Удалюсь в дебри леса поспешно,
Городская достала уж муть,
На полставки в лесу буду лешим.
Быт нескладный покину людской,
Этот бег от достатка к припадку,
А истерик слюнявый отстой
Поменяю на ведьмы объятья.
Буду жить под корягой замшелой,
Свежим воздухом буду дышать,
Свет в конце разгляжу я тоннеля,
Станет полным и гладким фасад.
Буду ночью на звёзды смотреть
И рассеянно пятку чесать,
И не нужен мне будет Пхукет,
Восхищённо воскликну я: "Блять!"..
Нервных клеток замедлится бег,
Мою душу настигнет покой,
Сон здоровый качает ковчег,
Лишь курьеры спешат с шаурмой.
Я с природой сольюсь и притихну,
Только пчёлы о чём-то жужжат.
Ты и я, да ещё дауншифтинг,
И столетия  строятся в ряд...




*Дауншифтинг - термин, обозначающий жизненную философию "жизни ради себя",
"отказа от чужих целей".

Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления
пропагандируемым общепринятым благам, наподобие постоянного увеличения материального капитала, карьерного роста и т. д.,
ориентируясь на жизнь ради себя или семьи.

Примерами дауншифтеров могут служить римский император Диоклетиан, отказавшийся от власти и удалившийся в поместье для выращивания капусты;
Сиддхартха, покинувший свой дворец; Диоген, живший в бочке


Рецензии