Лихие девяностые веков 13 - 14 - 15

     Алчность олигархов и коварство злых чеченов, еще не извергнувших из своей благородной среды Кадыровский клан, яркие соцветиями спортивные костюмы и кощунственные иномарки, будто назло опровергающие тактильно - наглядно правоту Гоголя с его дорогами, многое и многое, об чем забывать не след, забылось. Высклизнула ушами ужасающая зрение тетка, передумавшая выходит замуж сразу за обоих : умного, как бобр, Торнтона, и ощущающего привкус жженых перьев лысого и резкого Уиллиса, зашаманила, зомбируя приникших к телеэкранам трепещущих и страдающих угнетением широкоформатным армянским задом, бестолковой грузинской скороговоркой и еврейским скудоумием поверх ботоксно тюннингованного свиного рыла валдайки и муромки, ввергая наследника Исильдура в преждевременный ахуй, ибо не вышли сроки.
    - Ты почему дефис - то не поставил ?
    Отвлекшийся от увлекательного повествования Смеагол отвлекся на чорного, как сволочь, рулевого новейшего  " Ностромо ", недоумевая.
    - Без дефиса, - укоризненно пояснял чорный человек, мысленно копируя бойцовые навыки Брюса Лая в сцене тюремного бунта, что с учетом огромной разницы в финансах, затраченных на клип  " Репентлесс " Тома Арайи и самый свежайший несмотрибельностью боевичок  " Лютер ", наводило на зловещую руку Масквы, дотянувшуюся - таки и до западных киностудий, внедряя не только бесталанность со вздором, но и расхищения бюджетов с иными проявлениями волюнтаризма, - никто не поймет, что начинается все с прямой речи.
    - Она у него кривая, - бросил толстый хоббит, осеняя картохи в закопченном фронтовом котелке православным жестом вразмах, - как хер Мэнди Митчелл. Вечно шурудит смыслами, вводит в заблуждение, нет бы прямо, по - простому.
    - Желаю, чтобы все ! - заорал Смеагол, надевая котелок Сэму на встрепанную ветрами со стороны лошадевого Рохана голову.
    - И вам того же, - благословил его чорный человек Идрис Эльба с ноги. - Носи не стаптывай.
    Я спокойно так, уважая себя, молча удалил приподнятый руссиянскими скотами - зрителями рейтингом фильмец, даже не считая нужным еще раз харкнуть в бездумное коллективное рыло уродов. Завести, сука, аккаунт, голосовать и комментировать, вместо того, чтобы просто скачать кино и либо посмотреть его, благодаря пиратов и съемочную группу, либо вот так, как я. Цххх и - на х...й. Следующим шел нуар, достойный, чугунный, единственное, что смущало : озвучка. Не каждый бивень справляется, иные так нашептывают, что американские слова глушат здравый смысл, прислушиваешься тогда, напрягая отит, силишься вкурить : это он кому. А та зачем ? А вы ?
    - Хорошо, что у американских евреев, - благодушествовал я, подбирая себе развлекуху на вечер, - не было совкового чуйства прекрасного. Холливудского Аваса я б не вынес, чай не Бонивур.
    Бонивур Боливарский, лошадь и гражданин, переплетенный позументами и давший присягу. Буду, товарищи, граждане, братья и сестры, работники и краснофлотки, всегда жрать говно. Сегодня пятница, потому торжественно клянусь ночью зайти в  " Тилиграм " и пропитаться Бабченкой, но до того найду за платный траффик в инете шоу усатого парха Якубовича и передам привет омерзительной троице, потупчик, шараповой и вновь примкнувшей к ним, как шепилов, ландер, умаляя заглавность и торжествуя и ликуя.
     Хорошо все же ! Как сетовала у Солжа одна баушка, радуясь Совдепам и жалкуя американцев : " Нам вот к праздникам селедочки хоть партия и правительство подбросит, а те како жа ? " А никак, баушк. Сами удивляются, что живы пока и еще. Но самый вумат в том, что поднял Путин величайшую страну с самым великим в джунглях народом с колен, поставив на четвереньки и внутри Изабеллы Кларк. За то ему честь и слава, вечная память. Аминь.


Рецензии