Глава 17. Почти кино

Я давно зареклась что-либо планировать, принимая во внимание лишь, или жизненную необходимость, или веление души, или силу обстоятельств. С одной стороны такая постановка вопроса не превращает тебя в овощ, без желаний и стремлений, живущий на свете, этакой односекундной бабочкой; а с другой стороны, не нагромождает психику постоянным разочарованием, а нервы пустым сожалением  о  несбывшемся.
Нет, есть устремления и цели. Есть представления о том, как этого всего достигнуть. А уж как сложится дорога?   Ну, с этим вопросом, точно не ко мне. Мне в данной бодяге, под названием: «моя судьба», главное – выжить. Но цель при этом, я вижу. И иду к ней.
Короче, мысль о том, что отсюда надо сматываться, была верной. И средство для ее достижения, обозначено, тоже было верно.
А вот с воплощением,  пришлось повременить.
Но я здесь не при чем.
Просто, едва поймав на лету, разломанный мною же, пополам меч  Кохэна, с мыслью засунуть его обломки в рюкзак, для последующего предъявления когорте;  замерев на доске посреди карусели из болотно – прозрачных стен станции и отдельно идентифицируемых  пазлов космических пейзажей за ее бортом;  я так и застыла в позе, чем-то напоминающую  позицию  индийской танцовщицы с ее мудрами, только что не спела: «Джимми, Джимми, Джимми
Ача, Ача, Ача…».
Господин Сущего знает, кто такой этот Джимми? Но заполняющие собой коридоры станции черные скафандры спецназа, впечатление производили неизгладимое.
Створки переходных дверей дрогнули,  впуская в коридоры, ведущие к залу наблюдений, где я и застыла в обозначенной позе,  черные ручейки элитных бойцов…
С оружием наизготовку, паря на досках посреди вертящейся прозрачно-зеленовато-коричневатой реальности, с мигающими за бортом станции элементами нового космического ландшафта, чем-то напоминающего  огни города в дождь, мелькающие за стеклом мобиля;  окружая меня и сканируя  обстановку;  они почти мгновенно заполнили собой пространство, включая и вентиляционные шахты.  Поскольку,  некоторые из них, судя по звону выбитых переточных решеток,  вываливались и оттуда.
С моей стороны, это была просто – немая сцена.
По крайней мере, думаю, что мои взлетевшие на лоб брови, широко распахнутые глаза, чуть склоненная на бок голова и слегка  округлившейся рот, ясно давал понять гостям, что я их не ждала.
Через секунду, чуть сощурив один глаз и скривив уголок рта, я рассматривала прибывших с еще большим интересом, пытаясь рассчитать скорость с которой в эту зону  варповали Красноголовый и  К°. Поскольку,  именно в эту секунду,  перед моим ошарашенным взором  и возник начальник училища.
Если бы я не знала про его горячую нелюбовь ко мне, то решила бы, что тот за меня волновался.
Но я знала.
Поэтому решила, что  беспокоился ассан исключительно за: киборга, за  «Сеть» и  за целостность всего космического пространства.  А  особенно за этот  его район.
Перекинув куски меча в одну руку, я бодро начала:
- Господин полковник, курсант…
И не менее шустро замолчала, поскольку Гэхэдж  весьма невежливо меня оборвал, зло сверкнув глазами и почти миролюбиво  заявив:
- Заткнись, а, горе луковое.
Не, ну точно переживал. Может они с этим киборгом когда-то друзьями были, а?
- Что-то она не похожа на жертву кибер террора. – лениво хмыкнул, находящийся за спиной начальника училища тип. – И судя по обломкам меча у нее в руках, не так уж плохо проводит  время. Да, курсант?
Голос неизвестного звучал ленивым баритоном, с нотками дружелюбного веселья и сочувствия. Но у меня, выкрученной простыней  свело позвоночник. Это ощущалось так, как если бы черная субстанция из «Крыла  Ангела» вдруг начала ластиться к тебе котом, радостно подмурлыкивая.
Так себе удовольствие.
Но, помня наказ предков, быть дружелюбной с разной хренью неведомой, поскольку в  ведомую ты всегда выстрелить успеешь.  А  эту надо сначала узнать, чтобы понимать, чем брать можно?  Я бодро, звонко  и вежливо поведала вопросившему:
-Так точно, сэр.- вытянувшись по стойке смирно и пытаясь разглядеть как его физиономию, так и погоны.
Дохлый  номер.
Он был зашторен наглухо.
И  о  том, что ранг прибывшего был высок,  можно было лишь догадываться. По тому, как распределились вокруг бойцы. Как сдержанно вел себя  Красноголовый. 
Ладно,  хоть он, личико приоткрыл.
- Курсант, а чей это меч у вас в руках? И что с киборгом? – вмешался в нашу беседу третий, занявший позицию у меня за спиной.
Бросив взгляд на экран смарта, служащего еще и зеркальцем, и определив говорящего как паукообразного в звании майора, я спокойно ответила:
- Меч шали диких, сэр. А кибер исчез, едва станцию завертело, сэр.
- Хотите сказать, курсант, что разделалась с военным целителем диких? – со спокойной насмешкой уточнил у меня  Мистер Х.
Я бросила взгляд на Красноголового.
Тот смотрел на меня чуть сощурив глаза.  Равнодушно и пристально. Расслабленно покачиваясь на зависшей посреди рубки, доске.
- Так точно, сэр. – спокойно произнесла я.
И пока тот молча, и весьма скептически взирал на меня из-за все скрывающего забрала, в нашу, почти светскую  беседу,  вновь вмешался третий:
- Да неужели? – слегка издевательски гоготнул паукообразный, невежливо начав нависать надо мной.
Зря он это. Будь у него опыт так любимого мною кухмейстера, он бы поостерегся.
Хотя, в данном случае, я ничего и не сделала. Как говорится: « Я не я и песня не моя.» 
Но,  едва майор  начал свое движение вперед, по направлению ко мне;  как стены «Сети» дрогнули, оскаливаясь в сторону паукообразного, орудиями батерей.
В ответ, в эфир полетели цифры кода, диктуемые станции неизвестным мне типом.
Без толку.
- Ша! – рыкнул Гэхэдж, рукой и корпусом отгораживая меня от окружающих и их попыток то ли напасть на меня, то ли закрыть собой?
А  затем,  резко выдохнув и не повышая голоса, скомандовал мне:
- Отмени.
Чернота в его глазах мерцала острыми гранями льда, дисгармонируя со спокойным тоном. Впрочем, начальник училища был,  как всегда, вежлив. И очень убедителен.
Дернув плечом, я произнесла несколько цифр, добавив к этому и пару слов. Успокаивая,  дикобразом ощетинившуюся «Сеть»,  и возвращая орудия на место.
- Откуда у тебя командирские доступы? – то ли прошипел, то ли прорычал у меня за спиной паукообразный.
Вот ведь неугомонный! Ладно, хоть резких движений не делает.
Я уже совсем было собралась – промурлыкать ему нечто нежное в ответ..., но меня опередил ассан, сначала  холодно  изрекший:
- Она стиссер.
А  через мгновение догнавший:
- Черный стиссер.
Мило улыбнувшись окружающим и с укором посмотрев на начальника, я укоризненно попеняла  последнему,  кротко сообщив:
- Че сразу стиссер то? Я к ней в «мозги» не лазила. Мне коды доступа дал какой-то возрастной тип, паучьей наружности.
И сердито стрельнула глазами в сторону майора.
Красноголовый, чуть покачиваясь на доске ( может думал, что он маятник?) и глядя куда-то вверх, почти весело уточнил:
- И откуда тот тип взялся в твоей системе?
Окружающие смотрели на меня в упор. Пристально и молча.
- Наверное, ему связаться со мной порекомендовал один знакомый кухмейстер,  с  Лагатерры. Возможно, он  же   ему и мой телефончик  подкинул.  Для связи.- изучая носки своих ботинок, скромно поведала я им, не давая погибнуть от любопытства.
- А…  Вот оно значит как все было. – почти радостно сообщил Красноголовый, хлопнув себя ладонью по ноге.
И тут же озабоченно уточнил у меня:
- Он хоть остался жив? Твой повар.
- Конечно, сэр. За кого вы меня принимаете? Я его только слегка разбудила и все.  – наморщив нос и укоризненно глядя на начальника училища, на чистом глазу выдала я, тут же уточняя:
- Вас ведь только он интересует, правда?
Красноголовый  изобразил пальчиками игру на рояле, пройдясь ими по своим бедрам, словно по клавишам.
И вот, глядя на эти длинные, быстрые  пальцы, на полу прикрытые глаза и отстраненный вид;  и поняв, что начальственные ручки, вот в это самое мгновение,  прям мечтают меня удавить, притом собственноручно;  я нежнейшим тоном,  сочла за безопасное, пояснить:
- Просто,  с крайнего момента связи,  сэр.   Я  с ними не общалась, сэр. Но если потребуется, то я готова, сэр.
Искоса глянув на меня, Гэхэдж задумчиво наморщив лоб, с любопытством поинтересовался:
- Напомни, почему я тебя до сих пор не пристрелил, хотя бы?
- Из человеколюбия, сэр, и гуманизма. – чуть разведя руками в стороны, напомнила я ему.
- Вот. Надо мне как-то это запомнить. – приподняв указательный палец и обращаясь к окружающим, с задумчивым раздражением  изрек Красноголовый, с сарказмом добавляя:
- А то ведь, каждый раз, удавить хочется. И каждый раз уточняю, почему до сих пор не..?
В ответ, сделав наивное личико, я лишь плечами пожала.
Вокруг гоготнули.
- Все. Уходим. – приказал Мистер Х, насмешливым тоном. – Там разберемся.
Убрав сломанный меч в одно из отделений скафандра, я молча последовала за Красноголовым.
Поверженный клинок – это моя добыча. Он же и доказательство, как моей победы, так и смерти соперника.
И  еще, я шла и думала о том, что звездолеты сюда вели те, кого относили к категории 13П. Т.е. пилоты – вне категории. Такие,  водились в единичном экземпляре. Но варпить в этой части Космоса, другие просто были не способны. А значит, Красноголовый поднял на уши всех  и вся, чтобы домчаться на станцию и успеть…  Ну, страшно даже предположить, но видимо он эту «стометровку» промчался с такой скоростью, чтобы спасти меня. Соответственно, сто шкур с меня – бедной спустит,  за потраченные нервы.  Ой-ей…
И вообще, куда, интересно, делся кибер? И с чего Кохэн,  все же решил напасть, а не отсидеться? И случайно ли я попала на эту станцию? Или меня сюда загоняли на флажки, что называется?
Вопросы, вопросы… Камни, которые я пока лишь разбрасывала. (Или мне?). Ничего. Будет время  их собирать.

***
Сигнал поданный камерой,  сообщил врачу  об успешном прохождении периода обследования и реабилитации у бионика.
Ее крышка скользнула вниз, выпуская наружу пациента.
- И где же ты был на этот раз? – усмехнувшись, поинтересовался врач, рассматривая восстановленный техниками кибер – скафандр, расположившейся в вертикальной ячейке, рядом с  регенерирующей капсулой мед отсека станции «Эдем», зоны ответственности Теней.
- Путешествовал. – коротко ответил ему  худощавый, белокожий мужчина, аккуратно поднимаясь с кровати и отсоединяя от тела,  ведущие к нему трубки.
- Ясно. – усмехнувшись отозвался врач, что-то переключая на экране дисплея и искоса глядя на проснувшегося:
- Говорят, у Зоны Пустоты тревога была.- сообщил он.
- И что? – проявляя вежливость, поинтересовался у него в ответ, бионик.
- Да непонятно. Вроде стажер заблудился. Нашли вроде. Изменение локации одной из станций произошло.- задумчиво пояснил док.
- Я в курсе. – кивнул в ответ иссиня-черной шевелюрой его собеседник, натягивая на себя черный комбинезон.
Доктор  лишь покачал головой, отключая камеру. 
А  его собеседник, молчком,  направился к выходу.  Его  огромные, круглые словно у ночной птицы, отливающие всеми оттенками зелени глаза, непонятно сверкнули, тут же погаснув.


Рецензии