Сказка о том, как моя книга зародилась и появилась

Сказка о том, как моя книга зародилась и появилась на свет


Начиная писать книгу, я вспомнила слова моего хорошего друга. Как-то он сказал, что появление новой книги — это процесс, схожий с появлением ребенка на свет. В этой сказке книга отождествляется с ребенком. Я давно мечтала написать книгу «Легенды и сказки». Долго думала, как «зародить» во мне эту новую жизнь (книгу). Долгие дни и бессонные ночи я размышляла, мне было нелегко решиться на такой поступок, так как я должна была взять на себя ответствен-ность за появление этого «дитя» на свет.
Наконец-то я решилась. В моей голове с каждым днем появлялись новые замыслы книги. и вот наступил день зарождения новой жизни. Я решила, что у этого дитя должны быть «органы». Органы — это мои сказки и истории. Нелегко мне пришлось, так как их должно быть много, а иначе не сформировалось бы «тело», т. е. книга.
У каждого органа имеются свои размеры и место, как и у любой легенды и сказки — своя судьба, на это я потратила долгие дни и ночи в течение года. Каждый орган должен иметь характерные для него форму и окраску, и мне пришлось к каждой сказке и легенде нарисо-вать иллюстрацию, чтобы они красиво смотрелись. На это мне пришлось потратить три месяца, нелегко было их красиво «одеть».
Шло время, внутри меня развивалось мое «дитя», но мне надо было подумать, во что его одеть, так, чтобы не было стыдно показать людям, т. е. нарисовать красивую обложку для книги.
Чтобы мое дитя появилось на свет, мне нужны были силы и время. Я не спала ночами, меня мучали переживания и страх. Моих сил и денег не хватало, и я долго думала, как мне быть, неужели во мне умрет, не родившись, мое дитя, что я этого не переживу.
И вот однажды мне приснился сон, приснилась моя бабушка, которая сказала:
— Внученька, перед тобой появятся три дороги, от того, какую выберешь и по какой пойдешь, будет зависеть судьба твоего дитя, т. е. книги. Я тебе посоветую, но выберешь сама. Прошу тебя сделать пра-вильный выбор, чтобы потом не сожалеть. Первая из трех дорог поведет направо. Если пойдешь по ней, то тебе придется идти долго и мучительно, покадойдешь до заветного конца ипоявится твое дитя
на свет, т. е. опубликуется твоя книга. Ты можешь постареть, пока твое дитя родится, тебе придется долго и с трудом собирать деньги, и никто тебе не поможет и не посочувствует.
Вторая дорога поведет налево. На своем пути ты встретишь человека, который захочет тебе помочь, но за это он потребует, чтобы ты сделала его соавтором книги, то есть, не вложив труда, а вложив деньги, он захочет разделить твою славу и посчитает твое дитя своим, но при этом не будет любить его, как ты.
А вот третья дорога поведет тебя прямо. На этой дороге ты встретишь человека, который тебя знает и ценит. Ему так сильно захочется помочь тебе и твоему дитя, чтобы он появился на свет, так как он любит тебя и не допусти, чтобы ты всю жизнь страдала и в себе носила его, т. е. сделает всё, чтобы твоя книга вышла в свет. Если ты выберешь эту дорогу, то на всю жизнь останешься с этим человеком, проживешь с ним в любви и верности, и твое дитя, т. е. твоя книга, твой труд будет твоим, а он будет гордиться тобой.
Рассказав про дороги, по которым я могу пройти, выбрав при этом только одну из них, бабушка добавила:
— Очень сильно прошу тебя, подумай, по какой дороге ты пойдешь, и не соверши ошибку, потому что ты ее не сможешь исправить. У тебя есть три дня и три ночи.
Наступило утро. Я размышляла три дня и три ночи, потеряла сон и покой.
Я задумалась: если я пойду направо, мое дитя появится слишком поздно, долго мне придется ждать и страдать. Выберу дорогу налево, то будет очень больно с кем-то делить мое дитя, т. е. книгу.
Наверное, единственно верный выход — это пойти прямо, скорее всего, мне никогда не встретить больше такого человека, который полюбит меня и мое «дитя», и это будет бескорыстно. Я думаю, что буду счастлива, если выберу эту дорогу, может, это — моя судьба.
И вот я решаюсь пойти по прямой дороге. Моя сказка заканчивается счастливо, я думаю, что я заслужила это счастье — «рождение моего дитя на свет», т. е. выход книги в свет, и счастливую жизнь, связав свою судьбу с таким удивительным человеком, который будет мне помогать идти только по прямой дороге.


Рецензии
Равганият,тебе, как автору книги «Долина сказок», желаю новых творческих успехов, открытия огромного мира фантазии и гениальных идей, создания таких прекрасных и удивительных образов.
Русский литературный критик В. Г. Белинский писал: «Способность творчества есть великий дар природы, акт творчества в душе творящей есть великое таинство, минута творчества есть минута великого священнодействия». Твоя способность творить, Равганият, дана самой природой. Знакомясь с твоими произведениями, юные читатели научатся ценить преданную дружбу и быть отзывчивыми, сопереживать и сочувствовать, мыслить пространственно и сравнивать свою жизнь с событиями реальной жизни.
Удачи тебе!

Ты у меня в избранных авторах.

Айша Курбанова 3   10.04.2023 16:45     Заявить о нарушении