Дверной косяк

      Я подошел к дверному косяку,
      Померял рост, зачем сам не пойму.
      Мой рост стабилен
      Как дверной косяк.
      А вот весы
      обидеть норовят.

      Ай- кью не буду мерять никогда,
      Узнаю правду, делать что тогда.
      Я разозлюсь, мне это ни к чему,
      Мое Ай- кью не надо никому.

      А как померять счастлив или нет,
      Где те весы, что нам дадут ответ.
      Есть польза от тебя кому-нибудь?
      Кому то нужен? Где то тебя ждут?
      
      Мой рост стабилен, как дверной косяк,
      Гуляет вес, но это же пустяк.
      Стабильность наша в том, что чехарда
      У нас вчера, сегодня и всегда.


Рецензии
Дмитрий,чудесное произведение! Действительно, стабильно только прошлое. Прелесть-померять рост, славно!Я тоже порой обижаюсь на весы))), а вот рост не догадалась измерить!) Для счастья нет меры, нам всегда будет мало, всегда будем мечтать о большем.В небольшом произведении Вы отразили так много важного, о нужности, о пользе и конечно о чехарде. Спасибо за удовольствие от прочтения, очень понравилось!С теплом души, Виктория.

Виктория Романюк   07.04.2023 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория,
с уважением

Дмитрий Костылев   18.05.2023 22:05   Заявить о нарушении