исповедь солнца

В годы крестовых войн, распятий,
что Дома мод последний писк,
всё больше мне являлось пятен
и Солнца затмевало диск.

По-человечески понять я
Всевышнего всегда готов!
Готов забыть Ему распятья
и казни на кострах котов.

Ясный мой Свет, прошу поведай,
как лёд лютой зимы стал тал!
Прошу!.. Себя в том исповедуй,
что в Иордане Крест впитал...

Любой грех от Тебя зависим,
хоть зол, хоть добр, прав ли, не прав...
Ты - Средоточием мудрых Истин
содержишь всё в Творца руках.

Под кровом белого хитона,
что нёс возлюбленный твой Сын,
сознайся в смерти Фаэтона,
Дай мне испить божьей росы

про Землю-матушку в обносках,
что днём Ты хорошо лепил,
промчавшись в огненной повозке,
сжёг Фаэтон и ослепил!..

Про то, как Солнцем загораясь
всегда только Ему внемля,
так и не ведав Неба рая,
взмолилась за людей Земля!

И Ты, разгневавшись жестоко,
блудного Сына из Планет,
в тот день взойдя зарёй Востока,
сразил мечом!.. Огненный Свет!

В аффекте исказился Лик Твой...
И уж в орбите тела нет.
Неосторожное убийство
ярчайшей из восьми планет.

Ужель теперь Ты у оконца
так обречён терпеть и тлеть.
Прошу покайся!.. Моё Солнце!..
ZA ради Жизни на Земле!

Неведомы Пути всем наши,
младых не бесных Star-и-Kov.
Так выпей из Грааля Чаши
во отпущение нам грехов!


Рецензии