Нам жизнь дарована тобой

Нам жизнь дарована Тобой,
В Тебе мое благословенье,
Живу я только лишь Тобой!
Господь! В Тебе мое спасенье!
Прости за суету земную,
За тяжесть прегрешений,
Не надо мне судьбу иную,
Здесь мир в объятиях Творца!
И мир, дарованный Тобою,
Реален Он, как сама жизнь,
Господь Он здесь, всегда со мною,
Молись Ему, мой друг, молись!
Придет к тебе успокоенье,
Придет прощение душе,
О Господи, в Твоем творении я здесь
И этот мир не чужд он мне!
Я о прощении молю в своем сознании,
Бог мой милый!
Я пребываю лишь с Тобой,
Прости и выжить дай мне силы!
Ведь я гонимая судьбой!
Мой ангел милый, мой хранитель
Укрой ты от напастей дня,
Души моей ты покровитель,
Ты только лишь прости меня!
Спаси от тяжких прегрешений,
Спаси ты от напастей дня,
Уйдут пусть из души сомненья,
Мой ангел, я люблю тебя!
Дарованная Богом помощь
Она придет и верю я
И загорится надо мною
Любви Вселенская звезда!
Прости меня!


Рецензии