Письмо внуку

Владик, приезжай. Мы сделали грандиозную уборку, стало  хорошо, светло, уютно. Теперь никто не скажет, что у нас пахнет стариками, хотя так оно и есть, кто же мы теперь с дедом, конечно старики, и мы теперь каждый день дома. Это раньше весь день на работе пропадали, домой приходили только поужинать и переночевать, разве только выходные, но они уходили на уборку, стирку, и баню. Были бы силы, каждый месяц так бы убиралась, а не только по большим праздникам. Сейчас устроила себе небольшой выходной, на один день, отдыхаю, любуюсь, а потом за другие дела. Надо перебрать картошку, скоро сажать. А еще, я стрижку сделала, да так удачно, первый раз придраться не к чему, такого еще не было. Только вот что-то не то, а что, понять не могу, но потом всё же дошло, просто она мне не идет, хотя всегда хотела  именно такую. А может это просто возраст? Скорее всего так оно и есть. Приезжай, мы тебя очень ждем, а чтобы не пахло стариками, мы придумали перед твоим приходом заваривать кофе, чтобы на весь дом кофе пахло. Можно конечно освежитель воздуха распрыскать, но кофе как-то вроде лучше, уютнее, по домашнему, а после освежителя, как в общественном туалете. Так что будем заваривать кофе. Только звони заранее, а не за одну минуту. До сих пор смеюсь. Мне дед и то больше дает, целых две, а ты только одну. Что можно сделать за одну минуту, мне подняться так минимум пять нужно, а еще до калитки  ведь дойти, сам знаешь. Так что звони пораньше, ну хоть минуть за семь. Хорошо? Ждем. Тут я тебе немного дел припасла по ходу. Надо рейку у калитки приколотить, выехала, мне не достать, и на лесенку не забраться, а на крыльце дощечка отстала, и еще на окне штапик повис. Тебе всех дел на две минуты. Я прямо с молотком выйду тебя встречать, чтобы по ходу, не раздеваясь и не разуваясь. Хорошо? Ждем! Звони.


Рецензии
Прелестное письмо!!! Спасибо, дорогая Светлана!!!

Игорь Тычинин   08.04.2023 09:36     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   08.04.2023 11:45   Заявить о нарушении