Сносит меня Потоком

Сносит меня Потоком,
Прямо, легко, к Истоку.
Думала, раньше срока
Всё осознаю я.

Мысли - разряды тока,
Холодно, одиноко.
Как я была жестока,
Верила, что - ничья!

А у Души есть планы,
Танцы, Букет, Нирвана.
До изумленья странно,
Не замечать свой путь.

Видела лишь капканы,
Долго брела в туманном
Мареве. Но в карманном
Уровне давит грудь.

Скажут, что мир иллюзий,
Скажут, что байки в плюсе.
Если вдруг кто укусит -
Это духовный рост.

Мудростью кто-то грузит,
Я же доверю Музе
Пару аккордов в блюзе,
Чтобы до неба мост.

Мост, что ведёт к Истоку,
Выкован, может, плохо.
Только Душа со вздохом
Вновь осознает миг.

Не угадаешь срока,
Может и тот с подвохом,
Может с волной, с Потоком
Бог нам откроет Лик!

(6.04.2023)


Рецензии
Интересное стихотворение, Наталия.
Понравилось.

Петров Сергей Петрович   25.04.2023 05:26     Заявить о нарушении