Полет на нло

31 марта
2023 я летала на нло.
В медитации

 С Аштаром вечером
разговаривала..
И мне предложили полетать на их корабле.
Небольшой такой нло
Вход под зависшей в метрах 20 тарелкой.
Из люка снизу луч света вниз,
в стаешь в световой поток
 и тебя как в лифте внутрь затягивает
А вот потом полет -было интересно..
. На корабле мне показали  устройство внутри и каюты  и там было кроме Аштара еще 2 товарища.
И в одной из кают стояла как они сказали это
"Камера гибернации".
Ну как увидела я:
Там полулежа надо,
оч удобно- поза эмбриона. Ложишься
Ноги босиком в спец карман ставишь.
Капсула закрывается -прозрачная крышка. идет типа аромат. Воздух меняется по структуре на более густой
 Но
Там сразу к голове подключается к вискам и лбу. Что то.
И ты словно в симбиозе с кораблем оказываешься. Причем автоматически эти (как присоски ложатся на определенные точки на голове)
И на подушке тоже что то.
Затылок и основание черепа. Ощущается как Прикосновение.
И  сначала сказал коллега Аштара:
" Не надо ей это включать, сегодня она турист"
А присоски уже легли на мою голову и корабль вздрогнул.
Он меня считал и почувствовал.
И я вспомнила, как это работает, как им управлять.
Так словно всегда это знала.
Мысленная сонастройка с кораблем идет.
Корабль меня принял
И решили оставить соединение с кораблем.. То есть дать мне возможность поуправлять кораблем вместе с командой пилотов.

Потом  и они пошли в свои  отсеки, в капсулы. И  я ощутила когда и они включились в сеть корабля. получилась общая сеть
Общение телепатическое  пилоты и корабль симбиоз.  Нас четверо пилотов и корабль.
Летали на Орион.  (По делу.)
(Фактически в командировку.
Все что надо привезли и что положено на земле активировали.) 

Это  все я еще в медитации была.
На обратном пути так же в капсулу. И так же обратно.
 И похоже  на обратном пути я уже реально уснула.
Помню, что обратно когда крышку закрывали сказали "теперь ложись - и можно спать"
И я легла не открывая глаз.. (До этого в реале сидела в позе лотоса,..в астрале)
Медитация перешла в Осознаный сон.
Но,

самое смешное...по возвращению..
 Эта песня звучит.. И слова там:
"Дорога к Богу, дорога домой. "

 и мне крышку открывают капсулы:
Типа "ну прилетели -можно выходить"
Я выхожу из нло. и  снова
луч вниз  как лифт. спускает меня на землю
Во дворе моего дома на лужайке..
 и только потом просыпаюсь.

Классные ощущения
Раньше только туристом летала.
 В нло Если.
Или вообще чаще без нло. В меркаба.
В астрал и Через порталы.

И еще
У одного  мч. там
была странная голова (форма головы.)
Словно макушка и затылок сильно вверх и назад увеличено
И по бокам словно
Уши- локаторы,
(как рисуют инопланетян в мультиках. Но не такие уж большие как у нас это рисуют)
 Я попросила его разрешения рассмотреть поближе (как это  такое природа сотворила) а он смеется ..
-"Это такой шлем."-
Говорит.
 Но там настолько в цвет кожи лица, что реально не видно перехода.
Потом он снял шлем. Голова без волос.
Красивое лицо совершенно человеческое красивые лазурно синие глаза.
и форма головы обычная .
Но шлем совершенно необычный;
 шлем  этот, как доп компьютер, добавляет разные функции мозгу. Ускоряя и усиливая
 И чтоб такое носить -у них на планете надо родится, и с детства ребенок учится управлять таким шлемом.  Носит его как шапку и по мере роста головы другой..
И даже у него на планете  не все люди могут это освоить.. Очень сложно..
  потому что очень многомерное сознание надо изначально иметь ..и скорость мышления свою на совершенно другом уровне. ..
+ комп Шлема.. Что то запредельное..

Еще эта капсула гибернации  тело считывает
Энерго точки
 ступни и руки. И настраивает энергоканалы тела...(заодно и полечили)
Четко ощутила сканирование и прочистку "энерго нади" в теле.

Там еще в руки (в кулаки) берешь типа 2 палочки. (Электроды может) . Но эти "палочки точно в ладонь помещаются и они без проводов. Т. Е просто их держишь. Но они как часть  всей системы.
Капсула -корабль..
И руки на груди сложены должны быть
Одна рука на грудь (на анахату )
другая чуть ниже на солн сплетение.
Поза в капсуле очень удобная..
Эргономика супер .

(В регрессиях открывалось раньше, что была я мужчиной механиком на разных нло. Хотя.. Кем я только раньше не была...
 И на разн звездн системах- воплощений было много)


 


Рецензии