Пережить заново, понять, принять, поблагодарить

  Итак,
 я живу не знанием, а живу новыми открытиями,
во время которых формируются эти новые знания, новое поведение.
Есть такая категория людей.
  Поясню.
Дополнение к Волшебному пинку.
Во время застоя мы заново переживаем негативный опыт прошлого,
принимаем его, и как только благодарим за то, что было с нами, за этот опыт прошлой жизни,
открывается  энергия для возможности поступать по новому.
  Получается : Мы, люди, сами блокируем себя внутренними негативными мыслями.
Блин.
Так просто?!!!
Значит необходимо научиться принимать всё , что с нами происходит.
И, не оглядываясь, идти к своим высшим целям.
И если у меня есть желание отдать долги,
познать санскрит и китайский языки и тайны ТКМ,
то не стоит останавливаться.
И силы и возможности найдутся.
За счет того, что я не опускаюсь в свою прошлую боль,
я перестаю сливать туда энергию.
А найдя положительное в том, что произошло ранее,
я закрываю яму негатива от пережитого, в своей сегодняшней жизни.

Пережить заново, понять, принять, поблагодарить за пережитый опыт.


Рецензии