Смех и чуть-чуть крови

Ничего не придумывалось, поэтому я расчесал ранку на голове. Ударился, когда спускался в погреб, а перевязывать не стал - сама заживет. Зажила. А вот я теперь расчесал, сорвал корочку. Женщина, лежавшая рядом со мной, вопросительно посмотрела на меня. Я расшифровал это - "с каким психопатом я делю ложе..." Она очень хорошо всё видела и всё подмечала своими весьма небольшими глазами.
- Можно? - спросила она, запуская пальцы в мои волосы.
- Конечно, - ответил я.
Ногти у неё то длинные, то срезанные. Она их меняет, красит, отращивает, стрижёт. Надо же чем то заниматься в перерывах между отчётами, докладами, прогнозами. Сейчас ногти короткие и они бесцеремонно забираются в мою расчёсанную ранку. Елозят, массируют незащищённую кожей плоть. Мне не больно, а приятно! Хотя чуть-чуть больно. Короткие ногти стараются проникнуть глубже - небольшие глаза разглядывают ранку. Она знает, что её вторжение необходимо. Мне становится по настоящему больно, но я не отдёргиваю её пальцев. Я смеюсь. Она тоже. Ей нравится сперва надавливать, потом отпускать. И мне нравится! Моя ранка кровоточит. Она выдёргивает из неё свои короткие, некрашеные ногти, а на них моя кровь! Совсем чуть-чуть, потому что ранка очень маленькая. Она разглядывает мою кровь на своих пальцах, не зная, что делать дальше. И я не знаю... Но быстро беру полотенце, твёрдым движением вытираю её ногти.
- Я пойду за йодом, - говорит она, слегка надув губы.
Ей кажется ( или хочется казаться ), что она меня ранила, она же и вылечит. Но это не так, поэтому я останавливаю её.
- Крови больше нет, - говорю я.
Это правда - нет ни крови, ни боли. Есть наш общий смех. Над мелочью! Над её внимательностью! Потому что крови и смеха всем нам постоянно не хватает!


Рецензии