Путь за ней ч. 6 окончание

Прошло еще два дня. Теперь уже я находилась в таком сумеречном состоянии. Не могла ни о чем думать, кроме как о путешествии в другую реальность. Ваня с беспокойством спросил меня:

- Ника, что с тобой? Ты становишься похожей на Лину. Пожалуйста, не будь такой… А то я не знаю, что делать.

Он, вероятно, подумал, что безумие заразно и я тоже схожу с ума. Ну а на что это было похоже? Я приняла упрек и решила больше не думать о своих фантазиях. Не надо усугублять. Еще не хватало двух неадекватных в доме. А кто будет хозяйством заниматься? То-то же.

И что же это за жизнь такая! Почему все на мне? Я, молодая девушка, должна быть хозяйкой всего этого, непростого устройства нашей жизни. Где мужчины вообще? Которые должны бы все решать, по-правильному. Их нет. Один еще маленький, чтобы заниматься серьезными проблемами. Другой откупается деньгами, а его самого и не видно. Хорошо все устроились. Свалили все на меня. А я, что, железная? У меня тоже могут случиться нервные срывы. Нет. Так нельзя. Держись, Ника. Так случилось, ты здесь главная и отвечаешь за все. Нельзя нам нервные срывы. Неуверенный в себе подросток, грудной младенец, неадекватная молодая мать — благополучие всех на тебе. Соберись, будь благоразумной, практичной и волевой. Кто, кроме тебя?!

И я занялась обычными хозяйственными делами, нет времени на выдумки.
Однако, не думать о Лине, той которая настоящая, и которая возможно бьется с неизвестным врагом в чужом мире, долго не могла. С каждым часом мне становилось тревожнее за нее. И ночью, когда все наконец, заснули, я отправилась в свой волшебный угол. Стоя там, я воскрешала в памяти облик своей любимой сестры. Я так хотела ей помочь!

Мне удалось попасть туда, куда стремилась. Теперь я сразу оказалась рядом с сестрой. Она стояла на мощеной булыжником площадке, за ней виднелась сложенная из камней стена. Ого, эта реальность начинает мне поддаваться и обретать вещественные свойства.

- Лина! Я пришла тебе помочь!

- Ника? Я же просила не приходить сюда! Какая от тебя здесь помощь?

- Да ладно. Что ты меня так низко ценишь. Я тоже сильная, не думай. Может, тоже на что-то сгожусь.

- Тихо. Замри. Он приближается. Может, не увидит тебя…

- Кто — он?

Она приложила палец к губам. Пришлось замолчать. Видимо, пришельцев в этом мире не видят, пока они молчат и не двигаются. И да, невдалеке я снова увидела силуэт человека. И точно двигался! Видимо, направлялся сюда.
Что у них тут, свидание с моей сестрой? И кто этот злодей?

Он приближался с приличной скоростью. И оказался близко. Настолько, что из тумана стали проявляться видимые части человека… О боже! Лицо, возникшее из тумана, было слишком знакомо! Это было лицо нашего отца! Я не сдержалась и вскрикнула, попятившись назад. Отец материализовался полностью видимым и с удивлением посмотрел в мою сторону.

- Кто здесь? — проскрипел он хриплым голосом.

- Это я. А кого ты ожидал увидеть? Наш разговор не окончен, — спокойно и чуть поспешно ответила Лина. Отец оглядел ее и усмехнулся.

- Все те же. Все там же. Как же ты мне надоела, мелкая тварюшка.

- Мы не закончили.

- Так ты хочешь кончить? Как приятно это слышать в кои-то веки. Ну давай, я тебе помогу. Снимай свои железяки. Дай добраться до тела…

- А ты все тот же урод, моральный. Твой извращенный мозг…

- Да ты неопытная шлюшка, тебе не понять, в чем состоят настоящие извращения…

Я поборола скованность от отвращения к этому человеку и почти закричала:

- Стой! Ты не тронешь мою сестру!

Он с удивлением посмотрел в мою сторону. Я понимала, что стала видимой для него, но обратного пути не было.

- Кто это?! Ника?! Что за нежданный подарок?! Моя маленькая сладкая конфетка… Уж тебе-то не надо объяснять про извращения… достаточно просто вспомнить…

И я вдруг все вспомнила. Передо мной возникла картина, где взрослый мужчина занимался с маленькой девочкой совсем не детскими играми. Я почувствовала ужас, заполняющую все существо боль, отвращение… Только… это все были не мои чувства. Такая же маленькая девчушка, видящая все это со стороны, не могла сдвинуться с места, шок и ужас пригвоздили ее к полу, она даже звука не могла произнести. Та же, с которой проделывали неприемлемые для ребенка вещи, была не в себе, сознание казалось покинуло ее, она превратилась в ничего не чувствующую куклу с нежным мягким телом, которое было во власти монстра с человеческим обликом.

Я все поняла. Я не могла вспомнить все это потому, что в эти моменты полностью и сознательно отключалась. Но все это переживала со стороны моя сестра Лина.

Он приблизился ко мне, облик его изменялся на глазах. Лицо трасформировалось в страшный демонический образ, глаза начали сверкать красным огнем, лицо потемнело и испещрилось странными изгибами складок. Но несмотря на проявление какой-то нечеловеческой сущности, в нем еще можно было узнать нашего так называемого отца.

- Кто ты?! — с ужасом прошептала я. Он злобно ухмылялся, предвкушая очередное сладострастное приключение. Но тут его настигли сверкающие ярко-голубые разряды, похожие на молнии. Это направляла свою разрушающую энергию моя сестра. Она казалась выше ростом, и очень красивой, хотя и грозной на вид. Из рук ее, направленных в сторону монстра, вырывались энергетические лучи, которые решетили его тело, и он корчился от боли и от невозможности ответного удара.

Но полностью победить его не удалось. Энергия ее истощилась и тогда он стал запускать в нее сверкающие красным огнем шары, которые впрочем она останавливала прозрачным но прочным энергетическим щитом. Но долго так держаться ей было трудно, я это видела. Но могла ли я выдать что-либо подобное? Я не знала своих возможностей в этом мире. И как я ни напрягалась, ничего у меня не выходило. Тело не слушалось меня, обычные физические действия здесь ничего не решали.

И только когда я увидела, что Лина падает, окруженная сиянием враждебного огня и поняла, что она сейчас умрет… Из меня вырвался крик отчаяния и странным образом он трансформировался в звуковую петлю, которую я и набросила на чудовище, затянув на шее. Я продолжала кричать пронзительным тонким звуком, который монстр не мог больше выносить. Своими лапами он схватился за звуковую петлю и с трудом сбросил ее. Силы покидали его, он встал на четвереньки и с большим трудом, но быстро поскакал в туманную даль, силует его уменьшался, пока полностью не исчез…

Я бросилась к Лине, она тяжело дышала, но была жива. С трудом подняв к моей голове руку, она погладила меня по волосам, слабо улыбнулась и тихо произнесла:

- Мы победили, Ника. На этот раз… Теперь можем вернуться домой. Сестренка моя…


Двое сидели на белой мраморной скамейке и разговаривали… Мужчина выглядел изумленным и шокированным, женщина смотрела умоляюще. Мужчина возмущенно спросил:

- Ты это серьезно? Я буду твоей сестрой? Да еще близнецом?

- А что такого… Мы и так близнецы… духовные. Ближе тебя у меня никого нет. И это единственный вариант, где в этот раз мы будем вместе…

- И эти ужасные обстоятельства… Это действительно необходимо? Нельзя выбрать более спокойное и благополучное воплощение?

- Я бы хотела… Но с тобой мне ничего не страшно

- Зато мне страшно, за тебя. Ты ведь понимаешь, что я не смогу тебя защитить? В игре очень сильный соперник, а исходные обстоятельства не в нашу пользу

- Ну что я могу поделать. Запрос поступил от нижнего мира, у них какой-то эксперимент…

- Я не могу отправить тебя одну. Пойду с тобой. Но с условием…

- Каким?

- Я буду захватывать твои чувства, чтобы ты избежала хотя бы моральных страданий

- Вообще не против. Но я тоже буду захватывать твои чувства, чтобы ты смог легче принять женскую природу

- Да ладно. В первый раз, что ли, женское воплощение…

- Держись, любимый. В этот раз будет непросто…

Они склонились друг к другу, слияние душ получилось особенно ярким...


Рецензии