я снова и опять

Я снова и опять на старые грабли...
Переехала на новую квартиру и теперь  в двух уровнях. Ну мне-то, в квартире ещё один этаж... А кошке-то полигон! Носится по всей квартире. Ещё и ковёр положили - когти точить. И точит, без зазрения совести. А я с пылесосом за ней. Ну, ей всё нипочём. Там ставила миску на ночь, чтоб до меня ночью не лезла. А здесь часов в шесть вечера убираю. Для неё это стрес. Это же охотник. И ночью надо что-то на зуб положить. Ну вот, терпит до 2-3 часов, потом начинает меня доставать. То в ноги лезет и начинает подкусывать пальцы, бумажку (фантик от конфеты, и где находит?) притащит и начинает на постели гонять, добывать, то на грудь влезет, вытянется и наблюдает, когда я глаза открою. Ну какой сон может быть? Теперь новое придумала: с одной стороны прыгает на меня и спрыгивает на другую сторону кровати. Немного погодя с другой стороны то же самое. Но ведь килограмм 4-5, а тут ещё дремлешь. Вот так до полпятого до пяти утра. Её кормлю и она спит, аки младенец, а у меня хлопот полон рот. Дверь закрою, тогда орёт, материт меня - ты чо меня бросила? А тут ещё поставили гарнитур кухонный, так она считает, что это для неё спортивные снаряды. Ещё и дверки шкафов пытается открывать. На шкаф то не запрыгнуть. Спит на моём «буке» и попробуй тронь! Вот зверь. Все мои телефоны перетрогает лапочками. Ей уже 10 лет, уже меня изучила, что я не наказываю больно. Сиамка. Вредина! Настырная. Все цветы мои погрызла, добро - они не очень на неё реагируют. Поставила ей траву кошачью, так там не вкусно! В общем - то выпрашивает свёклу и морковку, когда у меня винегрет. Мяч мой порвала, большой. Я сидела на нём. А под него фантик попал, ну и не повезло... Графин скинула, вдребезги. На мелкие кусочки. Шкодит помаленьку. Мои записи на буке читает, листочки, что оставляю. И бук, если открыт, буковки вытаскивает. Вот такие дела с моей хозяйкой. А куда её денешь? Сама принесла в ладошках.


Рецензии