Чен, понимаешь ли, Джу на Золотом Пере Руси

Я в процессе. В процессе дела, редкого для себя: конкурс! И конкурс-то не так себе, не деревенско-мещанский, не клубно-самодеятельный и не своих/наградной, а ближе к серьёзному, к поправдашнему. При, разумеется, нескольких забавных моментах "снобизма" что ли. Лёгкого такого, снобизма без фанатизма, ну или...
     Собственно, чего это я... Не плюй, как говорится, пригоди... И так далее.
     Мне, по крайней мере, он таковым показался: при его изучении: рентгеном, микроскопом и биноклем - что под рукой было, тем и исследовал. 
     А что? Пора как бы высунуться, провериться, на экспертах, и т.д.. Сколько можно сидеть на Прозах и в Ридерах за чванство платить?
     Несколько толстых журналов откровенно пишут: "Не принимаем работы опубликованные на Прозе и в Ридеро", - они эти площадки держат за откровенно фуфельно-графоманские. Все согласны с ними? Или кто против?  
     
     Короче: есть надежды кое-какие на кое-что, не особо великое, ибо научен кое-чему: жизнь велика была, и граблей было поперепробовано немало.
     Главную науку не забываю: цыплят по осени считают.
     А также уместно наполеоновское: "Главное в драку ввязаться". 
     
     10 тыщ конкурсантов. Мамма-Мия !!!!!!! И каждый претендует на "Золотое перо" (такая, прости скульптор, пошловатая статуэтка, но зато с элементом 999-й пробы "Au" + значок в лацкан). 
     В конкурсе ИКС номинаций. Значит всего потребуется ИКС Золотых перьев. Это уже проще. 
     Но в главной номинации, а это "проза", участвуют 95% из числа жаждущих. То бишь 9500 мэнов и гёрл, среди них один дедушка. И это я. 
     Состав мэнов и гёрл без утайки:
        а) графоманы настоящие искренние, 100%-тупые; 
        б) графоманы, играющие в писателей, с тенденцией к совершенствованию; 
        в) излишне скромные по сути настоящие писатели, пишущие в стол и в самиздаты, иногда в масках графоманов, но каковыми в упор не являются;
        г) дипломированные пишущие гуманитарии-филологи трёх категорий:  
            1-я категория - талантливые, яркие; 
            2-я категория - середнячки и хорошие; 
            3-я категория "так называемые писатели" (пишущие из-под палки). 
         д) категория созревших - это я сам, непонятный такой, непонятый, необласканный ни разу. И ни разу не побитый как следует. Некоторые попробовали. Так огреблись по полной. Тёмная я лошадка такая..., то есть конь с копытами. Не любит этот конь неволи, не ржёт, не кусается..., без надобности когда. Но если потребуется, то ограду вдребезги разнесёт, и всех волков голодных, что на вкусненького столпились, погонит нахрен. И кого-то по черепу успеет.


Рецензии