Я навчуся вас вс х

"Я навчуся вас всіх зневажати.
В українцях живе Прометей!".

Гордыня - это один из грехов библейских. Вы мне напомнили историю. Американскся журналистка брала в тюрьме интервью у маньяка. Спрашивала, как вы могли людей такими страшными истязаниями убивать? Неужел вы не испытыаете эмпатию к другим? Маньяк отвечал, я людям желал и хотел только добра, но они такими мерзкими оказались и я аынужден был их наказать. Известны факты, бандеровцы вылезая из своих схронов, не просто убивали учителей и других мирных жителей, которых посчитали, что помогают налаживать мирную жизнь москалям, истязали. Скорее всего католические палачи средних веков, разные торквемады, позавидовали бы им.


Рецензии
Микро-репортАжики по-американски...
Хорошо-бы американо-полурусских
на Донбасс для приобретения ОХВАТности
и обШИРЪности в Правде и Ясно-Чётко-Конкретности !!
Ведь примеров в Википедии достаточно !!!!
Ведь в Проза-Ру и Стихи-Ру
весъма много примеров ещё живых свидетелей и очевидцев
с их такими живыми словами, что нам и учИться у них
изложению в ПРАВДИвости и Честности !!

Артур Живаго   26.04.2023 09:51     Заявить о нарушении