Из записных книжек. Фрагменты, 07

*
Любая история делает кувырок.

*
Когда художественность насыщают коммерцией, художественность пропадает.

*
Как много людей в постоянном ожидании «лучших времён».

*
Кино должно заряжать энергией, а не отбирать её. Любому человеку энергия необходима в личной жизни, а не в кинотеатре (театре).

*
Современный посыл - кричать всему миру о вещах, которые должны пылиться в тёмном шкафу или в семейном альбоме.

*
Если есть возможность учиться - я учусь.

*
Я абсолютно убеждён, что революцию в театре сегодня совершить невозможно. Логичнее перейти к классическим примерам, к корням. Утомил этот выпендрёж ради выпендрёжа.

*
Всё больше тех, кто никак не наотдыхается, и никак не нажрётся.

*
Глупостей было сделано много и ещё, наверно, будет, так зачем же убегать.

*
Профессионалы полны штампов. Ура дилетантам!

*
Обожаю крепкий утренний чай.

*
Мне не нужно того, что мне не нужно.

*
Основное в жизни - занятие творчеством и чтение книг, всё остальное просирание времени.
Сегодня мне приходится тщательно выбирать, на что тратить своё время.

*
Смартфоном очень удобно снимать покойников. Узкая прямоугольная форма экрана очень этому способствует. Мне неприятно селфи?

*
Своротить или совратить?

*
Несостоявшийся маньяк.

*
Мало подарил, мало-мало подарил (песня)

*


Рецензии