Лола 1

"Лола 1"

Да. Лола привет.

Да, привык писать письма публично. Сам люблю читать чужие Письма – опубликованные конечно.

Помню Письма Вангога и Гогена – образованные люди были, не просто художники.

«Да, придет время, когда наши с Винсентом работы будут продаваться по 300 франков»…

Да, их время пришло – в одной книге описано понятие бесценности их наследия – поштучно.

Да, придет и наше Александрийское время…

Но сегодня время скорее уходит…

Не подумай что тут у нас на Прозе три миллиона современных российских писателей – СССР был самой читающей страной – Россия самая пишущая. Это конечно абсурд.

Пишут, несомненно хорошо, но вот Они из другой реальности. Да у меня в друзьях или соседях, нет ни одного писателя, даже уровня прозру. Зато художников много.

И не просто соседки учительницы географии, любительски пишущей пейзажи, есть Ясинский, Коля Шишин, на моей улице жил Новокрещенов. Кстати у меня своя коллекция Ясинского и Шишина, и все бесплатно.

 Как-то предложил Коле 100 рублей, я тогда при деньгах был – он отказался. А вот я от Колиных и Ясинского не отказываюсь. Так у них (художников) положено, что продал, поделись с собратом. Правда, в этом веке, их и по сто рублей не покупают.

Кстати очень интересно, где в мемуарах Цены читать – хлеб буханка самая дорогая, ржаной, хлеб завод № 5 – сейчас 50 рублей, яйца 70-80 руб. десяток, бутылка растительного масла 1 литр – примерно 100-130 рублей.         

               Так вот, Россия страна художников и поэтов.

Я как-то местных поэтов, целым клубом пригласил. Стихи живьем слушать тоже удовольствие. Но меня (оргкомитет) строго предупреждали – сухой закон. Так они под столом чакушку распили, двое. Хорошо что один был транспортабельный и помог второго отправить домой. А выпили то всего грамм 250 на двоих - . На проверку оказалось не поэтический клуб, а психотерапевтическая группа для пожилых – поэзия успокаивает (того второго слушал с огромным удовольствием - Стихотворение про нелюбимую жену, до сих пор название помню и мурашки прихватываю,и написано сильно и читал здорово).

Да, Россия страна контрастов и абсурдов.

Ха, был ли я в Амстердаме?! Я за тридцать лет был два раза в местных санаториях – в одном работал четыре года, в другой выезжал преподавать на выездные курсы.

  Поехать в Амстердам, ха у меня сегодня (периодами) денег нет на проезд в автобусе. Впрочем, мне никуда и ехать не надо. Вот зато я знаю, что написано на памятнике Баруху Спинозе в Амстердаме. И еще с Хенком я научился переводить акры, сотки в квадратные метры, это помогает понять не только Амстердам, но и его Памятники.

  В общем, сегодня я сделал зарисовки…
  Пиши, очень рад… 

  ПС – да, не исключаю что распишусь в теме «Лола».

  Я в этом году и свеклу начал сеять – не по одной, а рассыпать горстями, есть что написать, и копать огород начал несколько по новому. Ты главное на компьютер переходи, скачивай письма, пригодятся для истории Юга (я их потом уберу с Прозы).
                Пока.            


Рецензии