Вереница гусей

Какие же они говорливые – эти перелётные птицы! Гуси, утки, журавли – нет бы молча летели и силушку для дальней дороги берегли. А они знай себе курлычут, крякают, га-га-кают. Их голоса слышны задолго до того момента, как будут пролетать прямо над домами, над головами любопытных прохожих. Вот и я всё вглядывалась в небо:

- Кто там шумит?

И, наконец-то, вот она - вереница гусей. Возвращаются в края родные. Большая стая, разделившаяся на две части. Та часть, что поменьше, летела немного ниже. Красиво летят! Помахали мне крыльями, покричали и умчались вдаль. Возможно, в поисках ночлега у какого-нибудь тихого водоёма. День клонился к ночи.

А погода выдалась шикарная! Воздух прогрелся до совсем не свойственных для начала апреля плюс пятнадцати.

Большинство перелётных птиц уже вернулись к нам, обустраивают гнёзда, суетятся. В скворечнике на старой яблоне поселилась парочка скворцов, насвистывают свои песенки поутру. На клумбах пробудились первые весенние цветочки, у ручьёв зацвела мать-и-мачеха.
Весна пришла, и жизнь продолжается!

3-4 апреля 2023

фото автора


Рецензии
Сразу вспомнилась песня:

Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю?

А у Вас - не соколы, а гуси, журавли, утки, но всё равно красиво.

Вера, пожалуйста, ответьте на моё письмо с пакетом.

Илана

Международный Фонд Всм   25.05.2023 14:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана!
Ответила письмом.

Вера Полуляк   06.06.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.