На плаху

Подняла взгляд на толпу.
«Хм..сейчас снова начнут..»
«Голову с плеч ! Раздеть на виду!
Сжечь! Гори ,стерва,в аду!»

#яжпоэтесса Анна Октябрь

Стоишь гордая...
- Голову с плеч! - беснует  толпа...
Рвётся помочь ошалелому палачу...
- Ее надо сжечь! - кажется голос не мой...
Но я тоже кричу...

Толпа скандирует, толпа хочет крови... Толпа...
Ядом по телу,
- Дайте секиру, исполню Я приговор!
Я чувствую пот... едкая в мысли рапа...
Я знаю, ты не виновна, обвинения вздор...

Палач всё ближе, заносит высоко руку...
Вдруг вижу твой взгляд... холодный или родной...
Вновь по телу любовь, нет, это лишь мука...
Но я уже вне... я боле уже не с толпой...

Смотришь на палача, его качнуло немного...
Стрела из моего лука...
чуть левее от позвонка...
Ревёт толпа, на меня...
- Разгневал Бога!
Сотни ударов... в мыслях...
- Беги, беги, пока...

Я слышу...
- Привет, я люблю тебя. Тоже...
Оголтелой толпы сотни кирзовых сапог...
Что мне удары... словно мурашки на коже...
Ты уже далеко... а я не одинок...

#_Медведь_Балу


Рецензии