про еду и про жизнь байка

Да.   И снова  новая  тема.   Возможно новая, а может и старая.  Вероятно я    повторяюсь.
Хочу  рассказать про моего   коллегу охранника. Ему  уже под 60. И он   холост.
Живет то тут то там..  может проживать в Москве, а может проживать и на острове Ольхон. Это на Байкале.
В общем живет  как бы себе в удовольствие.   Работает охранником и не сетует  и не переживает.  Не   пишет   прозу  и не поет песни. Рыбак и охотник, и  очень  любит природу.  Вот и все о нем вкратце.
Почему о нем рассказываю?  Да потому, что интересный он товарищ. Без  «закидонов» и «странностей», и «выкрутасов» психики.
 Простой как медный тазик. Обыкновенный, и  не гений, и не  талант.  Средний товарищ    и  таких  у нас  множество.
 Но вот, есть у него, как бы дефект: нет  у него детей.  Почему это так  и неизвестно.
Конечно, жаль немного его.  Дети – это как бы радость  в  жизни.
А когда один и сам по себе – это немного жутковато. Это одиночество. От этого  прежде всего страдает психика.   Не такой как все, и одновременно, такой как все.
 Странно это.
Но терпимо. 
Внешность у него  -  если   посмотреть на профиль  его лица – это будет профиль Иисуса Христа.  Один в один.  Голубые спокойные   глаза, неторопливая речь, характер добрый и  адекватный.  Несколько    сдержанный, и углубленный в себя  человек.
Характер, говорят о таких, нордический.
Добавить к этому нечего. Что он любит?  Любит кушать  вареное,   хорошо проваренное, отварное  мясо,  говядину.
Ест прямо без хлеба. Сварит мясное, и  примерно с килограмм по весу, и  ему  хватает этого на  целые сутки.  То есть, ему достаточно этого на обед, на завтрак и на ужин.
  Симпатичный, немного заикающийся  парень, в пожилом возрасте.
И вот, нет у него детей.
А женщины. Женщинам он нравится. Есть в Москве  у него женщина. Она  постоянно ему названивает и зовет к себе жить. А он. Он отказывается ехать  в Москву.
Здесь, на Ольхоне,   всегда свежий чистый воздух, чистая свежая вода, природа здесь  просто божественная.   И главное, всегда есть очень вкусное  говяжье мясо.
Пошел да и прикупил мяса.  И отварил  себе    порцию, и радуйся жизни.
Тем более, что он рыболов и охотник. Есть у него ружье.
Если надо, пошел  по заказу,  к соседу,  по   просьбе, и  пристрелил корову, или быка, или свинью, или хряка.  И за  эту работу ему платят    мясом.
Ему  хватает для жизни.  А   деньги? Деньги он  зарабатывает  работой в охране. Пять суток на работе,   и пять суток дома, на острове.   30 тысяч  зарплаты  ему   вполне достаточно для жизни.   Охрана  санатория в лесу, около  реки Ангара,  вполне  подходит ему.   Есть телевизор, есть   чистая  ключевая вода, есть воздух  хвойных лесов,   богатый кислородом и фитонцидами.
Вот и весь секрет  его пристрастий и привычек.
Я  же,  немного отличаюсь от него. Мне не по себе, жить вот, так,  как отшельник, в лесу.
  Мне нужен   телевизор, компьютер, радиоприемник, и смартфон..
И я   частенько пишу рассказы и выхожу в Интернет.
Но вот он..  Странно  то, что я  вспоминаю про него.  Мне   странно,    как это жить без  потомства. Вероятно, это очень сложно и скучно..
И вот, однажды я  задумался о том, почему  ему не нравится жить  в  столице, в  Москве. Ведь все удобства и  все привилегии  цивилизации.
Но нет. Он  добровольно  отказался от  городской жизни.
И   обосновался жить  на острове Ольхон. На озере Байкал.
   Мне было непонятно  это его  странное   желание сбежать от цивилизации в глушь  леса..
 И вот,  только  в последнее  время,  я  догадался,  почему он  выбрал такой образ жизни.
   Мне  как то пришлось  переболеть  болезнью желудка.
Почему переболеть?  Да, все от не знаний, что и как  кушать, что употреблять в пищу.
 Оказывается,   в жизни, есть много тонких особенностей в приготовлении пищи.
Есть поговорка:  скажи, что ты ешь, и я скажу, кто ты.
   Однажды я   прикупил  ребрышки от куриц. Есть такие суповые наборы.  Недорогие по цене и не жирные.
Так вот.  Я  придумал их отваривать, и делать из них паштеты.
Все было очень даже вкусно и полезно. Но прошло  около года, и обнаружилось что эти паштеты  - это не очень хорошо для желудка.
Я долго не мог понять,  отчего  же  болит мой желудок.
И только  в эти дни  дошло до меня, что мои паштеты  - это не очень хороший продукт для питания.
Оказалось, что эти самые  ребрышки от куриц  умеют ранить стенки желудка.
Дело в том, что я  перекручивал эти отварные ребрышки   на мясорубке.
Но  оказывается,  что мелкие кусочки костей от куриц, мелкие – это размер от миллиметра и меньше. Они эти  кусочки, словно  маленькие острые   иголочки.
И когда они попадают в желудок, то они могут оставлять микроскопические канавки –царапины на стенках желудка..
И  они, эти микроцарапинки,  могут причинять острую боль.
Конечно, они  быстро заживают, но  бывает, что желудок растягивается, он как резиновый, и эти царапинки не могут заживать, как надо..  На стенках желудка образуется  рубцовая ткань. Он становится со временем  весь в микрошрамах..
И тем самым, когда то образуется микроскопических размеров  язва.
И отсюда, такое ощущение, что в желудке обосновался жить колючий ежик.
    Таким образом,  когда я  понял, что этот паштет,  оказался  опасным для здоровья,
 мне пришлось отказаться от него.
И теперь, теперь я покупаю   всегда   говяжье мясо.
  И когда варю суп или борщ с говядиной, я частенько вспоминаю своего коллегу Василия.   Это он  большой любитель отведать мяса.
И теперь я  с  осторожностью отношусь к мясу птиц. 
Мясо птиц  умеет кусаться и ранить,  т. е. оставлять царапинки на  стенках  желудка.
Вот и все  про еду и про своего  друга.
….
Иркутск…
07.04. 2023 год..


Рецензии
Очень интересный друг! Да, бывает и так, что люди предпочитают не столичную жизнь, а общение с природой.
А что нет детей, это очень печально!
С уважением, Лидия!

Лидия Сарычева   07.04.2023 17:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово Лидия. Моя благодарность вам. Зайду в гости. С уважением :)

Николай Нефедьев   07.04.2023 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.