Сон по Фрейду

Какого черта мне сегодня снился Басков?

Он продал мне теплый комбинезон яркого желтого цвета и такую же шапку.
Написал мне огромного размера поздравительную открытку.
Мы с ним были на короткой ноге.

Муж его ненавидит, а мне на него всё равно.

И что означает этот сон по Фрейду?
Скоро Басков будет торговать на барахолке и станет челночником?)

Или это я так ушла в мир других мужчин во сне?
Мало половин, мало мало половин)

***

Я поняла. Это что то связано с нарциссической частью.
Басков же у нас любит себя, любуется собой и немного нарцисс или у него образ нарцисса на сцене.
Он носит всё яркое, поэтому предложил и мне костюмчик поярче.
И выдал мне диплом нарцисса, то есть я справляюсь.
По его предмету у меня отлично.


Рецензии
2.01.2005, Константиновское
Поезд подъезжал к перрону. Мы с кем-то в тамбуре, а на перроне- Земфира. Не скажу, что часто думаю о ней, а вот приснилась. Правда, ее первые альбомы мне понравились до слёз.

P. S. - 2022
В жизни получилось наоборот: мы остались на перроне, а Земфира оказалась в уходящем поезде. Слёзы же оказались по ней, потому что она встала на сторону дьявола. В песне Кристофферсона «Побеждать дьявола» есть мысль, что третьей стороны нет; или ты на стороне Бога или на стороне дьявола. Фашизм – дело дьявола и на сегодня пол – мира поддерживающая украинский фашизм стала на сторону дьявола. Меч огненный обращающийся из – за этого занесен над миром.

19.02, Константиновское
Сон был длинный и яркий, а запомнился лишь эпизод, где я вхожу с кем-то в просторный мощеный двор, а вдоль стен, на столах и полках, расставлены разные фрукты в ящиках и коробках, но я почему-то заинтересовался только грушами. А сегодня принесли газеты и в «КП» за четверг статья с заголовком: «Вместо СПС и «Яблока» будет «Груша»?» Мама сказала бы: «Опять ты угадал!»

22.02, Константиновское
Я сидел на диване у стеночки, а в центре огромной комнаты за столом –- женщина-врач и Вайнер. За большими окнами шумели деревья-великаны и автомобили на оживленной трассе.
После, в другом помещении, занятия английским и та женщина, что была с Вайнером, ведет урок. В английском тексте встречается слово «байярд» и я говорю: ««Байярд» –- это пистолет из фильма «Место встречи изменить нельзя»!» Женщина почему-то обиделась: «Не надо кричать во время занятий! Больше не приходите! И слово это значит совсем другое!»
Ну, а в конце сна –- книги! Много-много-много книг!

11.03, Константиновское
Посещал баню, типа римских терм, с великолепным бассейном, да ни с кем-нибудь, а с Пугачёвой (ну а что, Алла, считай, патриций). Потом мы вышли на террасу и застыли пораженные красотой величественных вековых сосен на фоне холодного свинцового неба. Позже на прояснившемся небе появилось прекрасное созвездие в виде оленя.

25.04.2005, Константиновское
Умер А. Вайнер. В начале года он мне снился; и жена у него, оказывается, врач!

Ерин88 Сначала23   07.04.2023 10:03     Заявить о нарушении