Снежная королева. Занимательное искривление

          Зашел я, на днях, в большой книжный магазин. И, по старинной любви, пошел к стеллажам с детскими книгами. Где еще найдешь такое обилие совершенно-волшебных иллюстраций! Обнаруживаю пять (!) изданий "Снежной королевы"*. Одно другого роскошнее.
          И, вот, на иллюстрациях, в одном из изданий, я, с волнующим удивлением, обнаруживаю, что у Герды и Снежной К. не просто много общих черт, а они, очевидно, состоят в родстве. А ведь, такой поворот, придает прочтению сказки, дополнительный объем!
          Но (!), может статься, что они и не родственники, а это — один и тот, же, человек, в разных его возрастных ипостасях. А это, согласитесь (или нет?) — еще более сложная кривизна пространства-времени. И, тогда, успешно сложенное из льдинок, слово "ВЕЧНОСТЬ" приобретает совершенно хрустальное звучание. 
          Я так и не понял, произошло ли это по определенной воле художника или относительно случайно — из-за того, что иллюстратор работает, исходя из собственных графических стереотипов изображения женской красоты (это я, ничуть, не в упрек художнику — художник великолепный (Ф.И.О., как часто гласят дисклеймеры, имеется в распоряжении редакции)).

_____
* Теперь, ничего удивительного, что жемчужный сезон нас не покидает.
При таком обожании, вполне вероятно, что Снежная королева релоцировалась к нам.
При таком обожании, вполне закономерно, что самые снежные дни зимы восхитительно расположились вдоль границы марта и апреля (по обе ее стороны).


Рецензии