Совет, как спугнуть печаль, печалистую

Мне не жалко ловите мантрУ,
как спугнуть, старуху- хандру.
Оптимистю я понемногу,
пессимиздю я по чуть-чуть,
пугаю я хандру- ягою,
но настроенье все же муть.
Но  если очень улыбнуться,
и плюнуть нафиг ,на всё всё ,
и утром раненько проснуться,
рюкзак закинуть на плечо,
и пошагать,ну просто прямо,
а можно не шагать совсем,
предсавить, что сейчас на море,
и нет совсем,совсем проблем.
Вообразите ,что хотите ,
душой и сердцем отдохните .
Закройте глазки -всё пройдёт,
хандра от зависти помрёт(сдохнет просто)
Оптимистите -не хандрите,
и не грустите ,ну не чуть ,
мечтайте хоть о маленьком -но чуде,
у каждой ,у  судьбы ,свой долгий путь.
Оптимистите -не грустите и улыбайтесь по утру,
я мАнтру счастьем зарядила ,
а если загрустите я опять  приду ,ага ,ага
https://youtu.be/U2wtIIT9hMU


Рецензии
Галина. Бог в помощь...
Пусть всё отличным и замечательным, было, есть и будет...
С теплом и уважением...
🌺🌺🌺

Валик Кир   23.04.2024 10:47     Заявить о нарушении
Спасибуличка🍬🌞🍬 И вам всего самого ,самого чудесного и волшебного👍

Галина Станиславская   23.04.2024 10:55   Заявить о нарушении
🤗🤗🤗

Валик Кир   23.04.2024 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.