Резервная копия человечества

— Алё, Лакшми, Лакшмуся, ты где?
— В фитнес-клубе, у меня же сегодня фитнес, потом брови, потом ногти, потом...
— Ой ты моя... Слушай, я чо то вспомнил, ты кормила сегодня перед уходом Шешу?
— Да, я бросила ему в пасть пару ящиков страусиных яиц.
— Ты только одну его голову покормила?
— Говинда, у моего отца было 100 тысяч коров, уж я то умею обращаться с животными. Да и голов у Шешы много, а желудок то один!
— Ахаха, жжёшь!
— Хехе.
— Ладно деви, меня тут по работе отвлекают, снова какие-то сложности с землянами.
— Целую тебя, мой пастушок! До связи! )

— Алё, да Нарайян на проводе, что там? Опять двадцать пять..., какой у них там нынче год, 2023? Это как в 1962-м? А, ну да Китай же ещё теперь... Ладно, скоро буду, где-то через 5..4, 3, 2, 1 секунду гыыы, а вот и я!

— Приветствую шев!
— Хай, Нарада, давай, рассказывай.

— Ну в общем, сначала типа этот хочет так и управлять всем миром, а потом тот типа не, так не пойдёт, у нас мол сверхзвуковая, газ, ну и там типа лаборатории какие-то, потом потоки, потом как обычно — эти выслали этих, эти тех, слово за слово, война, кнопка за кнопкой...

— Ну не нажали же ещё, надеюсь?
— Не, в этот раз как-то пока что-то их удерживает, сам удивлён.

— Так, а резервное копирование же у нас выполняется? Если что, чтобы отмотать назад, откатить существование человечества, ну как раньше делали?
— Это надо у Шивы узнать. Кстати, он уже там в местах кремации землян встречать готовится.

— Ща я его наберу. Алё, Парватти, соедини с Шивой.
— Да, братец, ща.

— Махадев на проводе.

— Привет, Махеш, чо там как оно? Слышал горло болело, сейчас яд не беспокоит? Ну отлично. Тут такой вопрос, ах ну да, ты же в курсе — Всеведущий. Ну так есть резервная копия если что? Не читается память? Слон Индры Айрават сел на диски? Пиво пили? Ля, ну он слоняра... Чёрт, может есть ещё на каких-нибудь носителях? Все просмотрел?
Блин, печально... Что делать то будем? Столько пользователей по всей Вселенной подписано на этот сериал, от нас все отвернутся если они там себя сейчас покромсают, все хотят новых серий старичок, ты уж извини, а мы вновь не восстановим всё в очередной стотысячный раз, то что пускать в эфир? Потеряем аудиторию!

Надо же 100 т. раз восстанавливали и всегда они приходят к одному и тому же. Ну что с мозгами у них, ладно если бы асуры, но люди...
А заново создавать — мне уже перед Брахмой и Сарасвати не удобно, брат.
Мне как-то грустно от всего от этого. Я так люблю их стендап и КВН, да, я оч люблю всякий юмор, ну ты знаешь, я — ты ща смеяться будешь, ладно, признаюсь — я и «Аншлаг» смотрел не раз, ну а чо, тож норм, местами правда ахаха )

— Ну, все проблемы у нас кто решает и избавляет от трудностей? Ганеш.
— Ну вот нужно его попросить разобраться.

— Но он ща на выезде, что-то там в Альфа-Центавре не коннектилось.
— Ну так хобот ему в помощь хаха!

— Ну да, откликнулся на заявку Ашок Сундари.
— Ну в общем ладно, как Ганеш появится, пусть по-быстрому принимает работу.

— Оки-доки.
— Хах! Это ты ща как Киану сказал что ли?

Эх, трубку положил, такой он, блин скучный, такой простой, слов нет.
Так, я так долго не могу пребывать в грустном настроении. Надо что-нибудь придумать. Так, ща. Алё, Джая? А рядом Виджая? Ну так... Джая-Виджая, принесите чаю! Уахаха! Давайте уже, вспахтайте мне там чашечку! ггг )

Хм, кхир смотрю закончился, надо снова Аннапурне заказ сделать. Эх, всё сам, всё сам... А Вселенная ждёт новых серий, новых серий, ребята.


Рецензии