Снег

- Ты в какую-то игру со мной играешь? – спросил Вазелинов.

- В какую еще «игру», - эта его формулировка вызвала у меня раздражение.

- Не знаю, в какую.

«Игры, в которые играют люди». Была и есть такая книга. Так себе книга. Но вот эта формулировка: «Ты со мной играешь в игру» - подбешивает.

То есть, человек тебе руку вывихнул. Ты даже не знаешь, как реагировать теперь на его «Доброе утро» в вотсапе. На всякий случай пишешь нейтрально: «Доброе утро», зеркалишь. Мало ли как жизнь сложится. Может не стоит пока делать выводы.

Но общаться с ним после такого желания не испытываешь.

А Сашенька тебе:

- Ты со мной в игры играешь?

- Какие, б@@ть, игры? Ты мне руку вывернул. С@ка, - хочется выпустить в него обойму.

«Сегодня снег выпал, видел?» - на всякий случай переключаю его внимание. Когда людям не о чем говорить, они разговаривают о погоде.

- Прокатимся? – сообщил Вазелинов. – Заеду в пять.



#ПиороваВырезаноЦензурой

#ПричудыВазелинова

#НатальяПиорова #Пиорова #piorova
#ДиалогиСПиоровой

#ДиалогиСВазелиновым

#КоролевскийПингвинПиоровой
#СашенькаВазелинов

#ЭпосОПодвигахВазелинова

#ВазелиновЖивотное

#ПиороваВМиреЖивотных

Продолжение - ВКонтакте: https://vk.com/piorova


Рецензии