Путь за ней ч. 5

Лина с ребенком переехали в наш дом. Это ведь был и ее дом тоже. Все казалось, было спокойно и хорошо. Но только на первый взгляд. Лина все свое время посвящала дочке. Действительно, никто не смог бы ухаживать за ней лучше родной матери. Она исправно и по часам кормила малышку, пеленала, купала, гуляла с ней во дворе.
Но все дело было в том, что кроме этого, Лина ничем больше не интересовалась. Да, она общалась со мной и с Ваней, но как бы нехотя, в основном только изредка отвечая на наши вопросы… И конечно, о том, чтобы кто-то принимал участие в уходе за малышкой, даже и речи не было. Я не настаивала, учитывая ее психическую нестабильность. 
Мне вся эта ситуация казалась тяжелой и даже трагичной. Вроде и сестра наконец рядом, и  ничего никому не угрожает. И денег благодаря Саше нам хватает. Быт налажен, обстановка спокойная. Но только не у меня на душе. Где моя сестра?! По-настоящему — где? Ее со мной нет, она где-то там, в своем собственном мире… Как мне ее вернуть, я не знала. Саша конечно снабжал меня лекарствами, которые я тайком должна была давать Лине, добавляя в еду или воду. Но я боялась так делать, ведь Лина кормила грудью ребенка, как бы это не сказалось на нем… Если бы еще Лизочке давали готовую молочную смесь, тогда еще куда ни шло. Но молока у Лины было достаточно и переводить ребенка на искусственное вскармливание не было причин…

Видя изо дня в день, как сестра отдаляется от меня и почти не реагирует на окружающий мир, я очень переживала. И постоянно думала, чем ей помочь, как вернуть ее обратно, Эти мысли уже начинали тоже напрягать меня, я понимала теперь Сашу, который жил в таком состоянии уже давно. Но ни он, ни я не могли ей ничем помочь. Кроме как оставить в покое.

Но вот я задала себе вопрос… А если бы такое случилось со мной, Лина так же бы сложила руки? Или попыталась что-нибудь предпринять? А она ведь всегда придумывала, как мне помочь, даже если ей самой в результате приходилось несладко.

Я вспомнила, некстати, как я одна стояла в детстве в углу, наказанная. И мне было очень страшно там стоять. Конечно, я была ребенком… Мне казалось, что стены раздвигаются и превращаюся в какой-то плотный туман.

Не знаю, что меня подвигло снова заглянуть в те детские страхи. Наверно, тоже помутнение какое-то. От безысходности…

Я нашла тот самый угол в нашем доме и встала лицом к нему. Я молча стояла и отрешалась от всех мыслей. Страшно не было… Но вскоре те детские ощущения снова повторились. Как это возможно?! Стены стали медленно раздвигаться и открывать серое туманное пространство. Но теперь я была взрослая и мне надо было помочь сестре… Я решительно шагнула в незнакомый и возможно враждебный мир. Каким образом это могло помочь Лине? Я не знала, просто какая-то надежда, что найду там ответ.

Больше не было нашего дома, знакомых стен, просторных комнат… Я очутилась в пространстве, где все состояло из тумана разной плотности. Видимости предметов не было, да и были ли они здесь? во всяком случае, поглядев на себя, убедилась, что существую и вид мой обычный, вполне себе физический. И ноги ощущают твердую поверхность, на которой стою. Хотя эта поверхность визуально ничем не отличалась от общей картины.

Было непонятно, куда идти. Или вообще вернуться. Но возвращаться было как бы и некуда. Никакого выхода, никакой двери, никакой дороги или тропинки, или какого-либо источника света. просто серый туман вокруг и ничего больше.

Но мне почему-то казалось, что должно быть что-то еще. И я медленно направилась… куда глаза глядят. То есть, как стояла, так и пошла в ту сторону. Прошло какое-то время моего бессмысленного пути и пространство впереди стало заметно светлее. И даже в этом светлеющем пятне появилась какая-то темная тень, только по наитию можно было принять ее за силуэт человека где-то вдалеке. И этот силуэт двигался… Или мне так казалось.

- Ника! Что ты здесь делаешь?!

Голос прозвучал внезапно, я повернула голову и увидела свою сестру. Она выглядела как обычно, только одежда ее была несколько странной. На локтях, коленях и на груди ткань одежды казалась какой-то металлической, но не твердой, а просто облегающей.

- Лина! Я искала… тебя. И нашла!

- Тебе нечего здесь делать. Тут опасно. Может он… появиться. Пожалуйста, вернись обратно.

Я не знала, что подумать. Лина казалась абсолютно нормальной, такой, какой я не видела ее уже давно. В ней не было ее безумной отрешенности, которая так беспокоила меня в последнее время. Она была той же моей сестрой, в данный момент собранной и готовой… к чему-то. Видимо, к какой-то опасности, о которой говорила.

- Лина, давай вернемся вместе. Я без тебя никуда не пойду. Зачем ты здесь? Зачем мы здесь?! Там, дома, твоя дочка, она нуждается в тебе.

- Я знаю.

Лина говорила спокойно, не желая обсуждать очевидные ей вещи. Вот только для меня они не были очевидными.

- Поверь, Ника, здесь тебе быть опасно. Надо вернуться. Я тоже вернусь, но позднее, у меня еще дела здесь…

- А что на тебе надето? Такая странная одежда… Или… Я просто заснула и ты мне снишься? Такой странный сон…

- Это не сон. Другая реальность. Для тебя она непроявленная, поэтому ты ничего тут не видишь. На мне доспехи. Дополнительная защита от энергетических ударов. 

- Как ты сюда попала? Как я сюда попала? Все это так странно…

- Все просто. Ты пришла за мной. Я думала, что так случится, но не рассчитывала, что в этот момент. Здесь будет битва. Ты же понимаешь, я должна защитить тебя. Но если ты будешь рядом, мое внимание рассеется и мне будет сложнее одолеть врага.

Я помолчала, рассматривая ее. Да, теперь одежда ее напоминала доспехи. Только голова была открыта. Хотя подразумевалось, что и шлем должен быть. Я вдруг увидела, что она стоит на островке настоящей земли. Видимо так проявляется эта реальность. То, что является существующим для меня, начинает овеществлять окружающее. Воздух вокруг Лины тоже обретал прозрачность, хотя этот островок по-прежнему был окружен серым мглистым туманом. 

- Я не знаю, как вернуться обратно, — смущенно сказала я. Мне не хотелось покидать сестру, но что-то делать в этом мире, где ничего не видно и не ощущается, не представлялось возможным.

- А тебе? Лина, тебе здесь ничего не угрожает?

- Нет. Это ведь не материальный мир. Смерти, как таковой здесь нет. Мне ничего не угрожает, разве что потеря энергии. Но ты мне поможешь больше, если будешь просто дома и просто думать обо мне. Поэтому вернись, прошу. Просто подумай о доме и ты там окажешься.
Не приходи сюда больше. Я вернусь, когда закончу свои дела.

Я решила последовать совету и закрыв глаза, представила наш дом, уютную гостиную с камином и большим фикусом в кадке рядом. Когда открыла глаза, то очутилась именно там, где представила. Как будто и не стояла в углу перед этим. У меня не было сомнений, что я видела Лину наяву, и видела абсолютно здоровой, я не могла в этом ошибиться.

Но я бросила ее в опасности! Я ушла оттуда!
Так нельзя. Я снова встала в тот самый угол. Но на этот раз ничего не произошло. Стены не раздвигались и другое пространство не открылось.

Но где же Лина? Как ее ребенок? Лизочка одна?! Я бросилась в комнату Лины. Сестра находилась там. И все в таком же безумно-отрешенном состоянии, сконцентрированном исключительно на ребенке.

Что же это было? У меня что, тоже крыша едет?! И ничего этого не было?
Мне ничего не оставалось делать, как принять это за собственные фантазии. Ничего не было. Я все себе вообразила. Однако странное воображение у меня...


Рецензии