Одна баба сказала

Алла прилетела на отдых . Сто лет не была на море! Наконец, накопив определенную сумму и взяв две недели отпуска, она решила сделать подарок себе любимой.

Но поехала она не одна...

__________________________________

-Иришка, привет! Наконец-то я на море! Не представляешь, как хорошо!

-Привет, Аллочка! Какая ты умничка!-Ира улыбалась губами, от чего голос становился радостнее и мягче. Глаза выражали совсем другое..

-Да! Знаешь, море такое тёплое! Прямо восторг!

-Я слышу, как ты радуешься. Фотки скинешь?-Ирина продолжала держать улыбку.

-Конечно, дорогая. Вот только выберу получше.

-А что, плохие есть?

-Ну, знаешь, ведь не всегда на фотографиях хорошо получаешься. То там лишнее, то тут.

-Понятно!- голос Иры немного повеселел.- Не смущайся, присылай. А с кем отдыхаешь?

-Ну... Я потом тебе всё расскажу, прости, меня зовут. Я ещё позвоню.

В трубке послышались голоса, в том числе и мужские..

____________________________

-Светка! Слушай, что расскажу! Алка на море поехала!

-Да ты что? Ну?

-Похоже, что не одна, понимаешь?

-Вот это да! А с кем, ты не узнала?

-Она не сказала, но я слышала мужской приятный голос! Понимаешь?

-Вот это новости! Она ведь не рассказывала ничего. Слушай, а не с тем ли , помнишь? Ну, который ей звонил тогда, а она сказала, что он доставщик пиццы, а сама покраснела?

-Ох ты! Может быть! Хотя, не знаю. Она обещала фотографии скинуть. Вот и посмотрим.

-А если его там не будет?

-Что-нибудь да увидим! Но это не все новости.-Ира сделала голос загадочным и стала говорить тише, будто её кто-то мог услышать, кроме кота. Кот сидел на спинке кресла и одним глазом смотрел на хозяйку.

-Ну, не томи!

Ирина выдержала паузу.

-В общем, она сказала, что у неё на фотографиях могут быть видны проблемы с фигурой..

-И что? Поправилась?

-Не знаю!-многозначительно сказала Ира.

-Ты про что? А! Да ладно! Не может быть! И сколько месяцев? А отец кто?

-Не знаю! Но догадываюсь.

-Кто?

-Пришлёт фотографии-увидим.

-Ладно. Я теперь спать не буду! Сразу мне перешли!

-Естественно! Ладно, пока.

-Пока, подруга!

_______________________________

-Юля! Такие новости, просто отпад!

-Ну?

-Алка -то ребенка ждёт!

-Да ты что? От кого? Срок какой?

-Мы пока точно не знаем, мне Ира звонила, сказала. Но догадываемся. Алла с ним на море сейчас. Вот пришлет фотографии-увидим.

-Вот это новость! Слушай, может свадьба будет? Как думаешь?

-Не знаю, но по залёту будет, скорее всего. Нет, ну ты представляешь? И она молчала! Тоже подруга называется!

-А срок-то какой?

-Небольшой, но может уже заметно. Она Ирке проболталась, что видно уже, если прямо стоять.

-Вот это да! Так это уже месяца четыре, наверно. Это что у нас было? Да, точно, мы тогда в клубе всю ночь тусили. Помнишь, она с барменом тогда всё хихикала?

-Точно! Вот кто отец! Надо Ирке позвонить. Всё, давай, перезвоню.

________________________________

-Ирка! Я знаю, кто отец её ребенка! Тот бармен из клуба, помнишь? Алка тогда весь вечер ему глазки строила.

-Точно! Как я не догадалась! Так она с ним уехала, значит?

-Супер! Мы молодцы с тобой! Вот ведь Алка! Партизанка, никогда ничего не расскажет. До всего надо своим умом доходить! Ладно, жду фотки.

_____________________________

Алла прислала несколько фотографий. На них она была в парео, так что ничего особо не было видно. Да и стояла как-то боком, в руках шляпа... Ну, всё понятно!

-Ирка, а кто эти мужики рядом, интересно?

-Свет, я вот вижу двух толстых, одного в шляпе, стройного и одного пожилого. Скорее всего, вот этот стройный. Но это не бармен.

-Да, я вижу... Непонятно. Так может она не от него? А кто же это? Может с работы?

-Может быть... Она говорила, что у неё начальник выглядит как артист. Этот на артиста не очень тянет, хотя...

-А сама она что говорит?

-Ничего! Понимаешь? Вообще ничего! Молчит. Только в телефоне голос мужской рядом!

-Вот ведь... Ладно, приедет-допросим с пристрастием. Когда она возвращается?

-Через три дня.

-Ладно, потерпим. Но потом-держись, Алка! На все вопросы ответит!

-Да уж! Не по -человечески так с нами поступать!

-Надо собраться, расспросить её.

-Обязательно! Всё, пока, на телефоне..

_______________________

Алла приехала отдохнувшая, загоревшая. Подруги тут же слетелись к ней домой. Она раздавала подарки, а подружки рассматривали её фигуру. Ничего не изменилось. Вообще! Даже постройнела. Как так-то?

-Алка! Не молчи, отвечай давай: от кого ребенка ждёшь?-Света больше не могла терпеть. Ходить вокруг да около не было сил. Она и так две недели в неведении просидела.

Остальные с укором посмотрели на неё, но этот вопрос так и крутился на языках.

-Что? Я ребенка жду? Ты что, Света? С чего ты взяла?

-Не отнекивайся, рассказывай ! -Ирина перешла в наступление. Нужно было сломить волю и выпытать правду!

-Да никого я не жду! Откуда такие бредовые мысли?

-Алка! Мы всё знаем! Это бармен, да? Сколько месяцев уже? Четыре? Получается, что четыре! Как вы тогда ухитрились -то? Он же на работе был!- Юля победно смотрела на реакцию Аллы. Они же всё знают! Осталось признаться!

-Девчонки! Не занимайтесь ерундой! Никого я не жду. И ничего у нас с барменом не было. Мы просто анекдоты рассказывали друг другу.

-Ага! Знаем мы эти анекдоты! А потом главный анекдот через девять месяцев появляется.-Юля была сама уверенность.

-А бывает и через восемь. Или семь. А у тебя сколько? Незаметно совсем. Может, три?-Ира задумалась о сложностях материнства.

-Девочки! Очнитесь! Я не беременна! Я просто отдыхала на море.

-С кем??-это был крик трёх мучающихся подруг в один голос.

-С тётей. Она сына повезла позвоночник лечить. Давно собиралась. А одной с ним сложно, так вот она к моему отпуску подгадала. Я ей там и помогала. И знаете, мальчику легче стало. Морская вода всё-таки, купание..

-Алка! Так ты одна ездила?

-Нет, я же говорю: с тётей и её сыном.

-А сыну лет тридцать?

-Четырнадцать.

-Ну, нет! Так не может быть. Ира! Ты же сказала, что Алка ребенка ждёт!

-Ира! С чего ты взяла? Я тебе такое и близко не говорила!

-Как не говорила? Ты же сказала, что на фото всё видно, если не так встать!

-Да, видно. Мне не двадцать лет , то там, то тут складочка. Я уж худела, семь килограммов сбросила, а всё комплексую.

-Ну, Ирка! Ну , баламутка! -Света была расстроена, Юля сидела грустная. Ира нахмурилась, пытаясь найти хоть какую-то зацепку.

-А вот на фотке что за мужик? А? В шляпе, стройный такой?- подружки сразу оживились.

-Да! Ну-ка, рассказывай!

-Вот этот? Я не знаю, иностранец какой-то. У него жена детей в туалет повела, а там их трое, все кричат. Так он шляпу надел и по сторонам смотрел, отдыхал. Бормотал что-то на своём языке. Он, видимо, семейство вывез на отдых, да сам устал от них ужасно.

-Так, хорошо. -Ирина не унималась. -А с начальником у тебя что?

-А что?

-Нам интересно!

-Ничего.

-А поподробнее!

-А поподробнее так: у меня начальница, Марина Григорьевна. Что у меня с ней может быть?

-Ты про мужчину говорила!

-Так она вместо него! Он уже два месяца, как уволился.

-Из-за тебя?

-Да вы озверели тут что ли? Да, из-за меня! И ливень из-за меня, и жара несусветная, и продукты подорожали, потому что я ребенка жду, и чтобы мне жилось труднее. Это всё из-за меня! Перегрелись вы тут? Вам тоже на море надо съездить, отдохнуть, а то дурь в головы лезет всякая!

-Ладно, подруга. Не хочешь-не говори. Мы тоже тебе ничего рассказывать не будем. Правда, девочки?

-Да!-в один голос сказали Юля со Светой.

-Пошли, девочки! Пусть она со своими тайнами сидит...

Выйдя с подругами во двор дома, Ира сказала:

-Вот посмотрим, как через пару месяцев заметно будет. Тогда мы её дожмём! Юлька! А ты кому пишешь? Что за тайны?

-Маме.

-Да ладно! Ты и маме?

-Ир, не начинай!

-Юлька! А ну, признавайся, кому пишешь!

-На, смотри!

-Ага! "Обнимашки'!!Это у тебя мама так в телефоне записана? Не свисти! Говори сейчас же!

-Так, я домой. Мне срочно надо маме лекарство купить.

Юля ушла. Света и Ира переглянулись.

-Понятно! 'Обнимашки", значит... Лекарство! Понятно всё! Вот какая! Ну, ладно, я сегодня её допрошу с пристрастием. Позвоню и всё выясню.

-Хорошо, Света, потом мне позвони!

-Естественно!

На том и разошлись...

______________________________

Как рождаются сплетни? Один сказал, другой домыслил, передал третьему, как домыслил, а третий уже перевернул по-своему. И вот уже ускоренная генетическая эволюция: из мухи сделали слона. Так и живём..


Рецензии